глава; 9

135 12 4
                                    

Лучше бы я не спускалась. Там моя соседка и Чимин целовались. Я вашла в кухня. И прошла мимо них. И подошла к холодилтнику. Взяла соджу и пиво. Да я сейчас не о чём не думала. Не о ребёнке не о себе. Я закрылась в комнате. Чимин же побежал зо мной.
-Стой Юми, это не то о чём ты подумала.. - еще что то я уже ничего не слышала. Вы же помните мою привычку резать вены (P.S вы же помните. В 1 или в 2 части написанно ) взяла лезвия сделала два три линии и обматала руку. Чимин чуть ли не сломал дверь. К тому уже пришли ребята кричали. Я решила открыть дверь;
-что случилось Юми? - подлетели сразу же Саран и Милана.
-Нет ничего, давайте спать. Мне рано утром вставать-я пыталась спрятать руку. Но этот блин Чонгук и Тэхён;
- подожди подожди а что с рукой она в бинтах, а бинты красные!?-сказал Тэхён.
-А что там делают соджу и пиво? Разве тебе можно? -спросил Чонгук
-Ребята я хочу спать, пожалуйста идите-сказала я и мои же слёзы предали меня. Они покатились одна за другой. Они без слов вышли но остался Чимин.
-Чимин послушай, я уже свыклась с тем что ты оставил меня одну беременную. Я ночами плакала. Разбила все вазы всю посуду. Я тоже хочу чтобы мой парень или же муж бегал в 3 часа ночи. Приносил мне суши с арбузами. И так далее. Но ты хотя бы изменял мне не в моём доме. Знаешь как мне больно-я в голос начала плакать. И легла на пол. Повернувшись от чимина.
-закрой дверь.
-она постучалась, пришла к тебе попросить что то. Я сказал ей приходи в кухню, я знал что ты не спишь. И хотел тебя позвать. Но она взяла и поцелова. И ты пришла не в удачный момент-мне так стало стыдно. И я прикинулась что я сплю. Чимин взглянул в меня.
-Боже как ребёнок ей богу.- Он поднял на руки и положил меня в кровать. Он хотел уйти. Но я потянула его к кровати. Обняла и повернулась в другую сторону. И положила его руку в живот.

*утро🌞*
Утром я проснулась а Чимина не было. Я встала и пошла собираться в Пусан. Когда я пооснулась на удивления все уже не спали. Когда я спустилась я была в шоке...

Я Люблю Тебя Чимин! Место, где живут истории. Откройте их для себя