глава; 11

163 17 23
                                    

-Вообще то ты кто?Я парень Юми -сказал Чон
-Я Пак Чимин отец Рёбенка-сказал Чимин смотря на меня. Мне стало стыдно.
-Ааа тот кто пойграл и бросил Юми с ребёнком. Мм молодец - опладировая сказал Чон.
-Молодец Юми быстро нашла парня. И зачем он тебе чтобы  соддержать? Или чтобы был прислугой тебе? - и в этот момент мне стало обидно я дала пощёчину
-Пак Чимин у меня достаточно денег чтобы обеспечить хорошую жизнь 10 детям. И достаточно денег чтобы нанять прислугу. Тебе даже не стыдно такое говорить!? Я хотела поддержку и любовь и Чон Ли мне дал и любовь и поддержку. Так что не вмешиваися в  жизнь моей дочери в жизнь моего парня  и в мою жизнь!-сказала Я крича и грубо. У меня от такого стресса прихватил живот и я зажмурилась держась за животик. Я принимала таблетки витамины. Так как у меня много стрессов. Чон Ли сразу понял и достал витамины. И я их выпила. Чимин очень взволновался и я это видела но не обращала на это внимания. Чон Ли взял на руки и пошёл в сторону машины. Я посмотрела осторожно и видела Чимин смотрит на нас. И мы встретились взглядами.


Pov Chimin

Когда он сказал что он парень Юми. Я был очень зол. Я думал что решу дела с работой и буду с ней. Но это Чон Ли с*ка.

Час спустя...
Когда я пошёл в компанию там мне Менджер сказал. Что якобы я должен при камерах в соц.сетях. встречаться с девушкой или же я буду вышвырнуть с компании. Я согласился. Я хотел воссоединится с Юми. А получилось наоборт. Я должен все обьяснить ей.

Знаю знаю глава маленькая. Я вроде вчера выкладывала главу. Но интернет глючит. Поэтому у меня уже есть готовая 12 глава которая состоит из 1000 слов. А это глава состоит из 300 слов. Ребят будет 10 лайков и 15 комментов. Глава выйдет. Жду актива.

     

                               С Любовью Тома😘

Я Люблю Тебя Чимин! Место, где живут истории. Откройте их для себя