Первое что я должна была сделать найти подработку и снять квартиру и поднакопить денег для университета дальше. И посмотрела обьявлени. Решила работать на не скольких работах сразу. Взяла обьявления на:официантку,уборщицу,няню,и повариху.я пошла по адресам. Меня взяли сказали что я могу предступать завтра к своим обьязнастям. Я хотела стать певицой. Айдолом одним словом. Я буду идти ради этой мечты. Я посмотрела университеты и решила что буду учиться. "Muzical universitets Seol" это самая престижый университет в Сеуле. Я учусь последний год. Сегодня переначивать не где буду гулять. Что поделать. У меня есть деньги на квартиру ноо Я не хочу сразу их тратить. Тут гуляю и врезаюсь в парня.
-Извините пожалуйста,извините-я поклонилась
-Да ничего,ничего это вы меня извините.
-как вас зовут-спросил он.
-Юми, Ли Юми,а вас?
-Пак Чимин.
-рада знакомству
-я тоже рад,а почему красивая маленькая девушка. Гуляет совершенно одна по большому городу м ?
-ах да,я просто гуляю. И тут у меня наварачиваются слезы.
-Эй вы чего не плачьте. Подумают что я тебя обижаю.
- а да все хорошо досвидания,простите еще раз и я побежала.Pov Чимин
Тут врезаюсь я в девушку. И она просить прощения ее зовут Юми. Танкая хрупкая. Потом она заплакала и убежала. Я даже не понял что случилось. Ай ладно кажется что то случилось. Я подошёл к общаге. И вошёл.
-пойдёмте в клуб-сказал макнэ.
-Чонгук,тише дай поспать-возразил шуга
-Нет сегодня мы сидим в общаге.!-сказал старший Джин-хён.
Весь день у меня в голове только и была та девушку Юми.Странно то что она не набросилась как сумашедшая фанатка,это меня и радовало. Время уже 23:00 нужно баюшки.
Конец pov Чимин.
Я бродила по улицам Сеула. Везде где могла и тут мне позвонили это был брат:
-эй юми сестрёнка где ты-переживая спросил он.
-я..я дома в своей квартире-соврала я,тут кто-то меня обнимает сзади.
-мм,какая классная квартира,почему ты мне наврала пойдём ко мне пожалуйста Юми
-нет брат я буду мешать тебе.
-ты мне не будешь мешать.
-но..
-никаких но я сказал и точка-дальше спорить не было сил и желание но всё же ай ладно я согласилась. Когда мы пришли домой то там была сестра так называямая
-ты из дома ушла чтобы сесть на шею брата и сидеть болтая ногами. Он же как никак главный наследник, молодец молодец ты однако умная и
хитро-жопая девчушка.-сказала сестра и мне стало очень обидно. Ведь я такого не хотела.
-что ты здесь делаешь?-крикнул брат -Пришла увидеться.
-мы виделись два часа назал-процедил он.
-я соскучилась ладно я пойду чао-сказала она в след.
-я пойду брат.
-нет,куда ты пойдёшь?!
-мне есть куда пойти-наврала я.
-я тебя люблю-сказала на последок,и выбежала из его дома. По пути я встретила "сестру" но ничего не сказав. Ушла и бродила по сеулу и увидела девушку в возрасте меня. Я к ней подошла.
-привет ты почему плачешь?-спросила я.
-я с парнем рассталась.
-всё успокойся,если бы он любил тебя не бросил бы. И тут у меня навернулись слезы.
-эй а ты чего плачешь?
-я ушла из дома.
-как тебя зовут?
-Юми,Ли Юми. А тебя?
-Милана,я из Лондона.
-класс.
-раз ты ушла из дома тебе наверное некуда идти,давай погуляем и пойдем ко мне ок?
-мне как то неудобно
-чего ты, нам обеем не гладко пойдём погуляем.
-хорошо,а почему ты рассталась с парнем?
-Его звали Тэхён,Ким Тэхён он айдол,участник из группы BTS знаешь?
-нет
-ого еще есть люди которые не знают BTS
-оказывается есть.
-так вот он не хотел расстоватся но айдолам "нельзя встречатся" потому что как бы тебе обьяснить..мм...
-я поняла.
-а почему ты ушла из дома-вот я начела рассказывать свою историю.
-ого мне так жаль.
-пойдём возьмём поесть и пойдём ко мне домой.
-хорошо. Мы купили:Даа это всё купили поехали к ней разговаривали до утра. Кстати она живёт довольно богато. И она не ведёт себя как избалованная. Кажется мы станем лучшими подругами и.....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Жду звёздочек и комментарии. Люблю всех.
С любовью Тома😍.