Я ничего не могу сделать... Ничего, понимаете?
Я думала закончить учёбу, влюбиться и выйти замуж, завести детей, НО никак.
Он притащил меня в какую то комнату: стол, стоящий посередине, зелёный диван. И большой шкаф, похоже на кабинет.
- Сиди здесь. - он вышвырнул меня, как собаку.
И тут началось.... Я просто стояла в углу, медленно сползая вниз. И плакала, нет не плакала, РЫДАЛА.
За что мне такое? Но я верю, что я выберусь, сбегу, либо за мной кто- нибудь приедет.
Сейчас я сижу на полу и рассуждаю о жизни.
Неожиданно заходят 4 парня и смеются. Они увидели меня.
- О и эта здесь. - кто - то из них сказал.
- Да, Марк её себе оставил, говорит: понравилась. - Мне просто хотелось подойти и убить их всех нахрен.
Один подошёл ко мне. Те называли его Грег.
- Пошёл в жопу. - начала кричать я на него и убирать руки от себя. Он прищурил глаза, походу чуть не оглох.
Я повернула немного голову в правую сторону. Другие лишь ржали, один даже упал. Что здесь блять смешного? Я смотрела на них с ужасом, от чего они ещё больше смеялись.
Тут заходит Марк, он прошел к стулу в каких- то раздумьях. Да же ни на кого не посмотрел. После того как сел на стул, убрал руки за голову и расслабился.
- Что здесь происходит? - спросил Марк.
- Прикинь, она нам угрожает и в жопу посылает. Хаххахахахха хахахахахха - сказал еле один из них. На что мне прям захотелось кинуть в его рожу свой ботинок. Ну что ж умирать так умирать, я сняла ботинок. Все даже не смотрели на меня, кроме Марка. Я кинула кеду в того чувака, который смеялся над о мной. И попала прям в цель. По носу и губам. Все замолчали, через 5 секунд, послышался смех Марка.
Все кроме него смотрели на меня со злом. Вдруг один из них встал и направился ко мне. Блять, что делать? У меня подкашиваются ноги, я сейчас упаду.
- Отстань от неё. - сказал Марк, тому. Ухххххххх, пронесло.
Я тихо сказала ему спасибо, хотя блять за что? Он кивнул. С этого дня, я буду злой, очень злой. После опять все ушли и осталась одна, телефон сел, ничего нет... Все плохо, очень плохо. Я не смирилась к смерти, я буду бороться за свободу.
- Ты что орёшь, дура? - ко мне зашла какая то блондинка в блестящем, коротком платье.
- Что? Что ты здесь делаешь? Тебя тоже похитили?
- А ты та Юля - новенькая? - сказала она... В смысле блять новенькая?
- Ты кто? Отвечай - крикнула я. Она начинает меня бесить.
- Я Элина. И сейчас мы с Марком едем в казино. - какая интересная информация... ( нет)
- Что вы там делаете?
- Он играет, а я сижу у него на коленях и целую его.
- Фу блять, где мне блевать? - сказала я.
- Ты смешная, ему такие нравятся. - с усмешкой сказала она. Я что то не поняла, походу тупая. Она ушла, все ушли, время сбегать. Я вышла за эту дверь, длинный коридор в лево и короткий на право, куда мне идти? Вот в чем вопрос. Лево, право, лево право. Пойду на право.
Туда мне дорога...На фото к главе Маша.