Меня берут на задание. Прикиньте я его провалю? Все на меня как звери налетят.
- Ты готова?
- Нет, я никуда не поеду, отпустите меня домой. - мне осталось 4 дня пробывания здесь. Моя жизнь говно и я никуда не поеду, люди.
- Ты никуда не поедешь, теперь твоя жизнь это мы, ты должна подчиняться нам. Ты не знаешь что такое жить в страхе, когда тебя бьют так, блять, что ты никогда не видела, ясно? Настала твоя дикая жизнь, здесь всем пофиг на тебя. Ты здесь никто, понятно? Ты противный червяк, посылающий всех в жопу. Поняла, блять? - Ты никто, никто, червяк, посылающий всех в жопу? Замечательно. Эти слова... Блять просто слов больше нет.
Слова Марка, тронули меня до глубины души. Ты никто - слышится у меня в голове.
Я развернулась и ушла со слезами на глазах. Сейчас лучше пойти к Элине или остаться в одиночестве?
А может пойти сброситься с самого высокого этажа? Думаю мне это подходит.
Я пошла на самый верхний этаж этого тупого здания. Крыша. Вечер. Тёмный и некрасивый закат. Разбросанные бутылки на полу. Бумажки какие то. Капли крови. Надписи '' умри", '' конец'' ," не конец". Я больше не могу терпеть этого ужаса.
Как только я собралась прыгать, краем глазом заметила что кто то открыл дверь, это был Миша.
- Ну что? Прыгай.
Я выдавила только слезы.
- Прыгай.
Что он творит?
- Прыгай, ну же.
Я просто упала на пол.
Юля ты сильная! Ты можешь! Сделай это! Юля! Это мой внутренний голос? Надеюсь.
- Блять, зачем ты сюда припёрся? Ты монстр!!!!! Ты это понимаешь? Что вы вообще творите? Вы убиваете людей. Вы мучаете их до смерти в своих гаражах. - я узнала что у них за городом есть Мёртвое место, так они его называют. Там они издеваются над людьми, они мучают, пытают, блять. Он лишь молчал, лицо его не поменялось, все такое же. Как и прежде, спокойное.
Я вернулась обратно. Хотела запереть Мишу, но не смогла. А что мне сделать? Я не могу сбежать отсюда. Остаётся только одно, быть здесь до конца своих лет. И тут я придумала, может серьёзно поехать на задание? Задание - воля - побег - свобода. Да, у меня есть план.
- Эм.... Я готова поехать на задание. - грустным голосом сказала я.
- Садись, блять. - сказал мне Марк и я села в машину.
Весь путь мы ехали тихо. После он мне ещё раз все объяснил.
Я сейчас уже иду к дому этого незнакомого мне человека.
Я постучалась в частный дом.
- Мм, привет!
- Здорова! Ты что то хотела?
- Эммммм, да, может зайдём? - он был в домашнем халате с нерасчесанными волосами. Я показала в его дом.
- Ну заходи. Так что ты хотела?
- Слушай меня, внимательно, ты убийца двух собак! Как ты посмел?
- Эй, ты сумасшедшая, ты что здесь забыла, вообще? - друзья мои, он меня выбесил.
- Знаешь кто я такая?
- Кто? - сказал он, ребята, что ему сказать.
- Я.... Дочь президента. Путина Юлия Владимировна.
- Да что ты говоришь! А я Мисс Вселенная.
- Так, всё, ты должен поехать со мной кое - куда. Только по секрету. Там есть клад, 6 миллионов рублей. - мне поручили задание, как то отвести его в то место где гаражи.
- Девочка, то есть дочь президента - он показал ковычки. - я никуда с тобой не поеду, если ты не поняла, я не такой тупой, как ты.
- Слышь ты блять, если не поедешь со мной я тебя ударю. - знаю, знаю, угрожать я не умею.
- Испугался, проваливай отсюда, психичка.
- Кто психичка? Я психичка? А не пойти ли тебе.... со мной, клад искать? - Клад искать, емае.. Могла бы придумать что нибудь по лучше.
- Да пошла ты.
- Ну что ты хочешь что бы ты согласился пойти? Ты не понимаешь?? Тебе не нужны 3 миллиона?
- Сначала ты говорила 6.
- Так поделим!