На что мне потратить эти деньги? Может быть заплатить эти деньги банде и они меня выпустят? Нет, я только разозлю их этим. Потрачу эти деньги на одежду, а то у меня здесь из вещей, это только то что я была в тот вечер, как меня похитили, ну и одежда Элины.
- Марк, можно я потрачу эти деньги на одежду? Давай съездим в магаз?
- Давай вечером? - Марк выглядел очень больным и уставшим, у него болит голова.
- Лады.
Я пошла посидеть у Элины.
- Привет. - поприветствовала меня подруга.
- Здорова.
Дальше были разговоры ни о чём.
Вечер
- Ты готова? - спросил Марк
- Да, поехали.
Мы сели в машину и поехали в ближайший ТЦ.
На ветрине я увидела красивое, чёрное, выше колен платье. Я похлопала в ладоши, как маленькая.
- Я хочу это.... - сказала я и пошла в этот отдел.
Вот я уже стою в примерной и мерю свое новое платье. Оно мне ужасно нравится. Я отодвинула штору.
Передо мной сидел Марк и смотрел на меня со своей лёгкой улыбкой.
- Ну как? - поставила я правую руку на бок.
- Нормально. - нормально? Да оно шикарно, красиво, превосходно, восхищённо, привлекательно, модельно, изящно. Но не нормально!
- Значит, берём. - сказала я, немного обиженным голосом.
Я подошла к продавцу.
- здравствуйте, скоро день всех влюблённых, и мы делаем скидку всем влюбленным.
- Давайте без скидки. - сказала я продавцу.
- Юля, ты что забыла про меня? - Марк?
Я посмотрела на него с непониманием.
- Вы вместе? - спросила продавец.
- Н....- я не успела сказать меня перебил Марк.
- Да, мы вместе уже 6 месяцев. - ты шо городишь ? А?
Мы рассчитались с продавцом.
- Это что сейчас было? - спросила я Марка.
- Тебе понравилось быть моей девушкой? Ладно, ладно, просто сэкономил твои деньги.
- Ну спасибо.
После, мы пошли в машину. На ступеньках я чуть не упала, меня подхватил Марк.
- Ух.... Спасибо тебе.
Я сразу же пошла показывать Элине своё новое платье.
- Красивое - сказала Элина. - Дашь поносить?
- Естественно. - она одела моё платье, ей тоже шло, но больше смотрится с тёмными волосами.
Тут заходит Марк.
- Юль, тебе оно больше идёт.
- Ц - произнесла Элина.
- Спасибо - сказала я. - все давай теперь я буду мерить. А ты иди... - сказала я Марку.
- Я хочу посмотреть, как ты будешь его надевать. - я показала ему фак. Так и не надела.
Кстати платье:Когда он ушёл, я все таки надела его. И пошла к кабинету Марка. Там было опять собрание. Меня опять попросили сесть. Все пялились на меня, как будто я сдохла и сразу ожила. Ну что же ладно... Мне было интересно что они будут делать в этот раз. Я боялась спросить, ибо они наорут на меня, что я их отвлекаю, ибо скажут что за дело. Ух... Все начали расходится.
- Что вы собираетесь делать? - спросила я.
- Да чувака одного застрелить. И ты мне в этом поможешь.
- Нет, я не убийца. - я уже хотела выйти как меня взял за запястье Марк.
- Да нет же, ты не будешь убивать. В общем, завтра вечером будет дискотека, там и будет этот, ну, за кем мы следим. Так вот мне нужно пойти туда.... с тобой.
- Зачем я?
- Ну чтоб не подумали что я пришёл как убийца с бандой, а с девушкой на свидание.
- Эм.. Я так понимаю я не могу отказать?
- Нет, не можешь.
- Ладно. Хотя бы где то надену платье.
Вечер.
В общем сегодня мы едем на дискач, вот бы Марк не заставил меня пить. Я когда пьяная, просыпается мой внутренний дибил и начинает веселится по полной. Все это кончалось не удачно с тех пор.