В этой комнате было много оружия: дробовики, пистолеты, ножи и т. д. Я не стала полностью заходить туда. Вдруг какая нибудь аварийка сработает... А мне не нужны проблемы.
Следующая комната была вся в музыкальных инструментах.Красные обои и ковёр, лежащих на полу, создавали комнате уют и умиротворение. Не думая я сразу же побежала к фортепиано. Меня учила подруга играть...
Сначала у меня плохо получалось. Но потом когда мне было нечего делать, я взялась и сделала это. С тех пор я люблю музыку.
Гитара, висящая на стене.... Сразу вспоминается брат.
Ах да... У меня есть старший брат, но он сводный. Его зовут Серёжа, он нечасто приезжал к нам. Так как у него свой бизнес, естественно ему сейчас 20. Именно он учил меня играть на гитаре, мне было 14, а ему 16.
Вскоре мне надоело здесь находиться и я пошла покушать.
На самом деле мне понравился дом Марка.
20:00
Я сидела и смотрела телевизор, а точнее ужастик, было страшно, но интересно. И тут свет вырубается. Наверное какая то авария... Я подождала 5 минут. Мне надоело и я решила поискать эту штуку.
Ищу её значит ищу, и тут мне плечи ложатся какие то руки и сразу включается свет, я поворачиваюсь, а там стоит Марк.
- Ты что темноты не боишься? - сказал он с улыбкой на лице.
- Эм... Нет. - быстро сказала я. - это ты выключил? - стала угрожательно смотреть на него.
Он лишь кивнул.
Потом мы пошли спать. Я как то побаиваюсь спать с Марком, вдруг он мне что нибудь сделает?
В голову приходили разные мысли.
Когда мы легли спать, то я спросила.
- А... Чей это дом?
- Это дом моих родителей. Они когда то в нем жили. - он сделал паузу. - А сейчас их просто нет и дом остался мне по наследству. - все он это говорил неторопливо, иногда тяжело вздыхая. На его душе сейчас грусть и печаль. Мне так хочется обнять его....
Я задумалась, но знаю что он сейчас смотрит на меня.
- А у меня нет мамы. Она умерла.... Отец женился на другой... И слава богу она была нормальной. Хоть родители уделяют мало мне внимания. У неё был сын, кто приходится мне в сводные братья. - я замолчала.
А он взял и вцепился в мои губы. Для меня, известно, это было неожиданным. И я просто поняла, что у всех есть свои проблемы, но они живут, думая о лучшем и мечтая, как маленькие дети.
Я лишь положила кисти на его щеки и ответила на поцелуй и закрыла глаза, наслаждаясь моментом.
Да, я чувствую симпатию к Марку. И я думаю, что он ко мне тоже не равнодушен.