Я уже готова, только осталось накраситься. Взяла у Элины косметику и навела так сказать храсоту. Я пришла в кабинет к Марку.
- Я готова.
- Красиво выглядишь.
- Спасибо.
Как только мы вышли из машины, Марк взял меня за руку. Дискотека была в самом разгаре, все подростки были пьяны, некоторые курили и разговаривали о смысле жизни, другие спали. Мы подошли к бару.
- Что ты будешь?
- Сок.
- Эм.... Ну ладно.
Он купил мне апельсиновый сок. Я его обожаю. ОБОЖАЮ СОК! А не Марка. Как только мы отошли от барной стойки, кто-то сказал:
- Оооо Кто к нам пришёл. - мы двоем обернулись , там стоял какой-то парень лет 25.
- Да, это я. - сказал Марк.
- Ты сюда, случайно не убивать пришёл?
- Нет, я с девушкой. - Марк перевёл глаза на меня.
- Юля. - представилась я и пожала руку незнакомцу.
- Андрей - главный в этом клубе. - представился он мне, мне он чёт не нравится.
После мы сели на диван
- Я нашёл его. - тихо сказал мне Марк. - Сиди тут.
Он куда то ушёл. Я осталась одна... Не знаю почему, но я уже привыкла Марку. И без него мне как то страшно оставаться одной, здесь среди алкашей, думающих только о себе. Послышался выстрел, все люди разбежались кто куда некоторые под стол, некоторые на улицу, другие вообще не услышали и веселись дальше. Я так же сидела на диване и ждала Марка.
И тут мне слышится
- Юль, пошли. - сказал мне Марк и мы вышли из этого клуба.
Он рассказал что там было и т. д. После мы шутили, разговаривали, однако он не такой сердитый и человек без души. Мне с ним было так весело.
Ночь. Фонарь. Крики какой-то девушки " помогите".
- Марк, надо помочь. Ты слышишь? - я не на шутку испугалась.
Звуки доносились с тёмного переулка. Естественно мне было страшно идти.
- Там какие то парни избивают девушку. - сказал тихо Марк. - Давай пойдёшь туда первая ты? Я хочу проверить тебя, как ты будешь все решать. - он не много посмеялся, но мне было не до шуток.
- Ладно, если я заору Марк, то беги.
- Окей. - шёпотом разговаривали мы.
И я пошла к тёмному, страшном, пугающему переулку.
- Что вы делаете? - Спросила я немного грубым голосом.
- Оооо, ещё одна. Роб, бери её. - сказал хрипло какой-то парень.
- Оставьте её, что вы делаете? - у девушки рука была вся в крови, сама она плакала и кричала. Лет ей где то так же как и мне, вроде.
Я начала бить того парня, который бьёт девушку. В конце концов я вытащила её.
- Ты в порядке? Побежали?- говорила я ей
- Да. - еле как произнесла она
Но не тут то было, тут их два. Я испугалась, что делать. А этот Марк, как он смел меня кидануть? А?
Я оставила девушку и пошла к этим дибилам. Была я очень зла.
- Кого первого побить? - сказала я как мужик.
- Тебя. - сказал один из них.
Одному я вцепилась ногтями в лицо. Это больно, я знаю. Другому между ног стукнул, он упал и держался за место.
- Я же говорила не злите меня. И надо решать все мирным путем, а не драками. Ииии.....бить девушкек это глупо и подло. - отчитывала я их.
Эта БАНДА изменила мою жизнь, раньше я бы не пошла спасть никого, а просто прошла мимо и жалела об этом. А сейчас что? Я побила двух парней.
Я пошла на свет, к фонарю
- Спасибо. - говорила девушка, которую я тащила.
- Да, не за что. А где Марк? - я осмотрелась, его нет.
- Да здесь я. - крикнул Марк из за тёмного угла.
Я лишь промолчала. Я на него обиделась. Я посадила девушку на скамейку.
3:25
Девушку мы проводили домой и пошли обратно. Шли мы молча.
- Да не обижайся ты, все обошлось, же. Ты постояла за себя и защитила человека. Ты побила двух парней, понимаешь?