И естественно мне было не удобно. И тут он спросил:
- Че ты даже не посылаешь меня? Например в жопу? - дурак.
- А кстати пошёл в жопу. - он посмеялся. - я хотела спросить почему и зачем ты сделал банду?
- Вообще она существовала, когда мне было 13. Но она не приносила вреда людям, да и мы тогда все малявками были. Проходило время и я предложил ребятам избить одного чудика, но они его случайно убили. Нам понравилось убивать людей... Вот и.... В целом. - возникает вопрос, зачем здесь я?
- Но а зачем здесь.... Элина?- он поднял правую бровь.
- Ты не догадываешься? - он спросил с пошлой улыбкой на лице. Естественно догадываюсь...
- А зачем здесь я? - на прямую спрошу, ладно. Вместо ответа, он начал снимать мою рубашку, растёгивать пуговицы.
- Ээээээ, ты что творишь? - я начала вырываться, но он крепко держал меня. - Ты тупой? Блять. А?
Он поцеловал меня в губы, чтобы заткнуть. Я лишь соединила зубы и не давала ему целовать меня.
- Я скучал по тебе.
- А я нет. Отстань от меня. Идиот.
Я вырвалась от него, ребята. Я побежала к Элине , со всех ног. Как только забежала, закрыла дверь.
- Что случилось? Юля? - начала Элина
- Меня хотели изнасиловать. - говорила я, восстанавливая дыхание.
- Марк? - она посмотрела на мою растегнутую рубашку. Я застегнула её.
- Да
- Блин, он сейчас сюда придёт. - и тут началась паника. Что мне делать? Комната маленькая, некуда спрятаться.
И тут я вижу как дёргается ручка. Блять!!! Куда мне? И я залезла в шкаф с одеждой Элины. Здесь так тесно, нарядов дохренища.
И вот я слышу она открыла ему дверь.
- Где она? - со злостью спросил Марк.
- Кто? Юля? - включила она дурочку. Молодец, настоящая подруга.
- Говори, где она.
- Я не знаю, а стой.... - блять Элина, будь человеком не говори ему об этом. - она кажется туда побежала, Юля ещё была в растегнутой рубашке. - фух...
Он по моему убежал в ту сторону.
И тут я начала выходить, значит. Заходит в комнату Миша, я быстрей обратно.
- Миша? - говорит Элина.
- Детка? - изобразил он её. И уткнулся ей в шею и начал страстно целовать. Я надеюсь она не забыла про меня? Я здесь как дебил сижу в шкафу. А они здесь, значит......
Я не могу больше это терпеть. Я выхожу..- Извините, что помешала, до свидания. - вышла я. Миша посмотрел на меня типо " ты че здесь делаешь? ". И я ушла, куда мне бежать? Где мне стоять? Что делать? И я пошла к кабинету Марка. А что мне ещё делать?
Я зашла в кабинет, там никого не было, ну и славно... Я села на диван и сама не заметила, как уснула.
Проснулась я от того что почувствовала холодную руку у себя на животе. Я обернулась посмотреть, кто там был, Марк.
Как только я хотела встать он напряг свою руку и не пускал меня никуда. Мне пришлось лежать с ним. Его духи так манили к себе. Обожаю мужские духи, хоть я и девушка и иногда даже брызгалась.
Ну и сколько мне так лежать? Минуту? Час? День? Неделю? Месяц? Год? Вечность? Нет, я не думаю что Марк способен спать так долго и вообще зачем он сюда лёг?
Я придумала люди, я пну его. И он сам повернётся на другой бок, либо проснётся и освободит меня. Я такая изобретательная. Хахахха.
Я начала пинать его ногами, он открыл глаза и немного сщурился, а я как не бывало закрыла глаза, притворяюсь что сплю. Он блин, зараза такой, в место того чтобы повернуться, он меня ещё сильней к себе прижал.