Сколько я могу продержаться? Так лежать... Господи. Никому не советую. Надо его будить.
- Марк....... - спокойно сказала я.
- А? Что? - Ну наконец то
- Дай мне встать.
- Нет, потерпишь. - замечательно, что. Возможно он боится щекотки. Я ткнула его указательным пальцем в бок.
- Блять. Ты мне почку проткнула. - Хаххахахахха.
- Ну дай мне встать. Что ты хочешь? - Юля, зачем ты это сказала?
- Ну для начала просто поцелуй. - сонным голосом сказал он. Капец какой то.
Я отвернулась от него, ещё чего? Совсем офигел...
Прошло где то 30 мин. Я хочу в туалет... Я повернулась, узнать спит ли он? Как только я повернулась он открыл глаза. И я резко поцеловала его, длилось это не более 3 сек. И пошла. Свобода......
Я вышла за дверь и начала кричать и танцевать, все это со стороны выглядело странно.
- Ты дура? - спросил Грег.
- Я нормальная, в отличии от других. - посмотрела я на него.
Он аж замахнулся...
- Не трогай меня, понятно?
- Что хочу, то и делаю. - Он меня не долюбливает. И я это знаю.
- Пошёл в жопу. - я показала ему фак. Знаю, знаю, козыри пошли. - Дерьмохеропиздократ.
- Кто? - он поднял правую бровь.
- Для тебя повторять не буду. Ты мне никто.
Хаххахахахха, вспомнила слово со школы.
Я сходила в туалет. И теперь иду обратно... Захожу такая, а их там штук 6 сидят. Двух я знаю: Миша и Грег. Остальные были мне незнакомы. У них какое то собрание. Я начала выходить, как меня остановил Марк.
- Сядь. - и показал на стул. Стул стоял прям напротив этих дебилов.
Я села. Они говорили о каком то банке. Аааа они походу хотят ограбить банк. Я не желаю им удачи, пошли все в жопу.
- Ты едешь с нами. - все перевели на меня свои взгляды.
- Зачем? - спросила я.
- Будешь помогать выносить деньги. И не думай что ты сможешь сбежать... А если как то получится, я тебя найду. Поняла?
- Поняла.
Люди, я не хочу никуда ехать. Я не хочу грабить банки. Я не человек с отклоняющимся поведением.
Через час вывоз. Ну ладно, в любом случае все будет хорошо.
Я пошла к Элине, выбрала подходящую одежду для этого.- Оооооо , тебе идёт! - сказал... Миша.
- Спасибо.
После вышел Марк, он осмотрел меня со всех сторон, я ещё очки чёрные напялила. Я прям человек в чёрном.
Мы выехали....
Добрались до места нахождения. Ребята разделились, я с другими пошла в задний вход. Там стояли ящики, кто то взял иголку что бы открыть их. А у меня, свой способ. Я открыла без труда их своими мастерскими пальцами.
- Нихрена. - смотрели на меня другие. Марк тоже стоял с удивлённый лицом.
- Не спрашиваете, откуда. - я начала доставать деньги, их там было так много. Сзади послышалась серена полиции. Я быстро засунула их в сумку и побежала со всех ног к выходу. Уже на улицу меня кто то взял за руку, это был Марк, мы сели в машины и уехали с этого места.
- Куда уйдут эти деньги? - спросила я Марка.
- Те деньги, которые ты собрала, твои. - у меня появилась улыбка на лице. Я даже обняла его.
Стоп, что со мной делается, я же хороший человек, а сейчас я сделала очень плохую вещь. Ужас... Ещё и радуюсь этому. До чего меня довела эта банда.? Мне ужасно стыдно и одновременно радостно.На фото к главе Грег.