Элизабет вместе с отцом зашла в столовую и увидела своих сестёр.
Сёстры очень обрадовались ей, ведь они не виделись долгое время.
Элизабет всё ожидала сюрприз, но расспрашивать о нём не хотела.
Наконец наступил момент, король Лионес приказал служанкам принести большую коробку с бантом.
У Элизабет заблестели глаза, но когда она открыла коробку, то её глаза сразу угасли и были видны слезинки.
На дне коробки лежало свадебное платье.....
-Отец? Зачем мне это?- расстроено спросила Элизабет.- Неужели вы хотите выдать меня замуж?
-Элизабет не плачь.- жалобно сказала Вероника.
-Но я не хочу замуж!-продолжала Элизабет.
Со слезами на глазах, она убежала в свою комнату...
...Наступил вечер...
Элизабет всё также не выходила, дверь была замкнута на ключ.
Лёжа в своей кровати она обдумывала подарок, сделанный её отцом.
Погрузившись в размышления Элизабет заснула, она видела тот же сон что и ночью.
"Вокруг туман, ничего невозможно разглядеть. Принцесса бежит, но силы быстро покидают её... Она лежит на земле, ей хочется встать... Но не может... Вдруг туман начинает рассеиваться, Элизабет видит как ней идёт на встречу блондин. Она теряет сознание..."
Очнувшись она понимает что это был просто сон. В её дверь уже ломятся служанки.
-Принцесса, принцесса Лионес... Приехал ваш жених...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь смертных грехов. Новая история
FanfictionИстория о новых приключениях Семи смертных грехов.