Когда Бан с Хоуком вернулись в таверну, они застали Мелиодаса за готовкой яблочного пирога.-Элизабет, я не думаю, что подпускать Мелиодаса к плите было хорошей затеей.-усмехнулся Бан.
-Да брось, Бан, вот увидишь, в этот раз ты точно пальчики оближешь, это будет вкусный пирог.-ответил Мелиодас.
-Боюсь после твоего пирога, я точно умру, я лучше отдам твой пирог Хоуку.
-Эй! Его стряпню даже свиньи не едят! Только через мой труп!- звизгнул свин.
-Ну значит, на вечер у нас будет шашлык из свинины.-заулыбался Мелиодас.
Хоук укоризненно посмотрел на Мелиодаса и спрятался за Элизабет.
-Мелиодас!-улыбнулась Элизабет, стараясь перевести тему.- а когда мы отправляемся в путь?
-Скоро Элизабет, скоро. Мне ещё надо успеть заскочить во дворец за Мерлин и тогда уже отправимся. -ответил Мелиодас.
Пока Бан придумывал, что будет на ужин, а Элизабет прибиралась, Мелиодас ушёл во дворец.
Мерлин нигде не было, поспрашивая служанок, он всё же узнал где она может быть. Мелиодас решил зайти без стука, но если бы он знал, что увидит, то лучше бы постучал.
Открыв дверь, он замер от неожиданности и в следующую секунду услышал:-какого чёрта Мелиодас?-слово в слово сказали наши голубки.
-Артур? Артур Пендрагон? И сколько вы ещё собирались это скрывать?-удивлённо спросил Мелиодас.
-Нуу, мы хотели всё рассказать да как-то времени не было.-смущённо заулыбался Артур.
-Ладно, я вообще пришёл узнать когда ты присоединишься к нам, Мерлин?-почесал затылок Мелиодас.- но думаю ответ и так ясен, лааааадно, я пошёл, если что мы отправляемся в лес фей.
-Хорошо, мы потом к вам присоединимся.- неловко произнесли Мерлин и Артур.
Когда Мелиодас ушёл, Артур и Мерлин ещё какое-то время стояли в ступоре, сначала им было неловко, потом смешно, ситуация ведь и правда забавная.
Дело в том, что Мерлин и Артур уже давно любят друг друга и очень упорно скрывали свои отношения от всех, так им было спокойнее, но чтобы так глупо спалиться, это было для них впервые.Прийдя в таверну, Мелиодас не стал вдаваться в подробности и просто сказал, что Мерлин нужно помочь во дворце, поэтому отправиться в Лес фей придётся без неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь смертных грехов. Новая история
FanficИстория о новых приключениях Семи смертных грехов.