Элизабет не могла поверить своим ушам...
-Жених? Мой жених?-говорила про себя Элизабет.
Слёзы невольно покатились по румяным щекам, отойдя от двери, она вышла на балкон...
Дверь неожиданно отворилась.
В комнату вошёл король.
-Элизабет, приводи себя в порядок и выходи в сад.
-Хорошо отец.-ответила Элизабет.
Принцесса не хотела особо наряжаться,
да и выходить замуж без любви тоже не было в её планах.
Выйдя в сад, она не стала никого искать, а просто села на скамейку и ждала...
Но посидеть ей не дали, служанки начали звать принцессу...
Элизабет решила, что лучше надо пойти и уже увидеть этого "Жениха".
Принцесса стремительно пошла вперёд, но вдруг кто-то сзади произнёс её имя. Она обернулась.
Позади неё стоял рыженький паренёк, это был король Артур, по прозвищу Пендрагон.
-Здравствуй Элизабет, ну вот я наконец встретил тебя!-произнёс Артур.
Элизабет молчала...
-Элизабет, Артур. Пройдем во дворец.-произнёс король Лионес.Через 10 минут.
-Ваше Величество, для свадьбы всё готово.-произнесла одна из служанок.
-Отлично! Готовьте костюмы для жениха с невестой, созывайте гостей. Сегодня будет свадьба!-радостно произнёс отец Элизабет.В мгновение ока. Элизабет уже стояла перед зеркалом в белоснежном как снег, платье.
Слёзы всё также скатывались по её щекам, она понимала, что уже скоро она будет замужем. И только от одной мысли об этом, она начинала плакать ещё сильнее...-Принцесса, пора выходить-говорили служанки.
Элизабет собралась с мыслями, выходя из своей комнаты, она направилась в покои своего отца...
Но зачем?
Элизабет решила написать прощальное письмо своему отцу и сёстрам..."Дорогие отец и сёстры. Если вы читаете это письмо, значит свадьба не состоялась, и меня уже нет во дворце.
Я сбежала, не ищите меня."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь смертных грехов. Новая история
FanfictionИстория о новых приключениях Семи смертных грехов.