Попытка начать всё заново

354 14 12
                                    

Элизабет и Мелиодас стремительно выбежали из дворца в сад, но там никого не было.

-И где он? - спросил блондин.
-Не знаю... - тихо ответила девушка.

Только Мелиодас хотел что-то сказать, как из-за спины послышался голос.

-Элизабет, я тебя уже здесь заждался. А это кто? Мелиодас?
-Да, это я.
-Сколько лет, сколько зим! Как поживаешь?
-Хорошо.
-Вот и отлично! Ах да, можно я заберу Элизабет на время? Я хочу ей кое-что сказать.
-Может ты скажешь это нам двоим?
-Ты отвечаешь так, будто вы парочка. - улыбнулся Артур. - Ну ладно, Элизабет, я хотел сказать, что не хочу свадьбы. Я ещё молод, что бы женится. Да и ты тоже.
-П... Правда? - удивилась девушка.- Я тоже не хотела свадьбы, и если честно то я и Мелиодас вместе... - призналась Элизабет.
-Да? Тем более у тебя уже парень есть! Не волнуйся, я разберусь со свадьбой, а точнее с её отменой.

Артур подошёл к Мелиодасу, похлопал его по плечу, и прошептал

-Так держать, всегда думал что вы будете вместе.

После этих слов парень ушёл, а Мелиодас и Элизабет остались в саду.

         *Спустя время*

Элизабет и Мелиодас сидели и разговаривали на разные темы. Но тут прибежала Вероника.

-Элизабет! Почему Артур отказался от свадьбы!?

От неожиданности Элизабет вздрогнула.

-Он сам захотел!
-Не поверю! Наверняка вы что-то ему сказали, а может  даже угрожали!
-Не неси чушь! Ничего подобного и быть не может, Артур мой друг и угрожать ему это просто неуважение к нашей дружбе. - вдруг ответил Мелиодас.
-А тебя никто и не спрашивал!-мгновенно ответила Вероника.
-Сестра, почему в последнее время ты стала совсем другой? Я тебя не узнаю.-с грустью произнесла Элизабет.
-Ничего серьёзного... Прости что накричала. Так вы говорите что он сам не хотел свадьбы? - Вероника резко поменялась в лице.
-Да, он сам захотел расторгнуть помолвку.-одновременно произнесла "парочка"

-Ну ладно, что-то мне не хорошо... Я пойду...

После этих слов Вероника удалилась в замок.
* Элизабет посмотрела на Мелиодаса.

-С ней что-то не так. Ты видел как она резко поменялась?
-Да, и вправду..я тоже заметил..
-Я беспокоюсь об её здоровье...
-Может Мерлин попросим?
-О чем?
-Ну может она осмотрит её?
-Ну да, может быть...

*Мелиодас резко поменялся в лице, Элизабет насторожилась.

-Элизабет, давай убежим?
-Что?!
-Я хочу уйти с тобой туда, где мы сможем быть вместе, где тобой не будут командовать, где мы будем решать судьбу! Где я смогу быть с тобой, и защищать тебя..

Элизабет не знала что и ответить, ведь оставить королевство, сестёр, друзей, она не могла. Но и в тоже время желала убежать со своим возлюбленным хоть на край света, ведь она любила его всем сердцем.

-Я...

Не успела Элизабет что-то сказать, как Мелиодас прильнул к её губам, это был первый их поцелуй, о котором никому не нужно было отчитываться и сожалеть о нём, они наслаждались моментом, друг другом.

-Я приму любой твой выбор. Если хочешь, мы можем остаться в королевстве, или же пойти на поиски приключений. Выбор за тобой....-остранившись произнёс Мелиодас.

Элизабет улыбнулась ему в ответ..

Наконец-то вышла глава!
Я знаю что вы очень сильно ждали продолжения, я тоже его ждала, хоть и являюсь автором.
Не буду оправдываться, просто хочу извиниться перед вами за ТАКОЕ длительное отсутствие, спасибо вам, что читаете, что ждёте, я благодарна вам)

Отдельную благодарность хочу выразить своему помощнику, с этого момента: второму автору этой чудесной работы, без неё я бы не решилась на продолжение.
Спасибо! BtsAgusa
Кстати, у неё тоже есть работы, можете заглянуть, не пожалеете)

Семь смертных грехов. Новая история Место, где живут истории. Откройте их для себя