Кто же ты?

177 5 4
                                    

По прибытию в Истар, Мерлин и Артур увидели Хэндриксона и двух Святых рыцарей.

-А они что тут делают? - Тихо спросил Артур у Мерлин.

-Не знаю.

-Не волнуйтесь, я за вас! - Крикнул Хэндриксон. Мерлин и Артур подошли к нему. - Я хочу стать сильнее, что бы спасти Дрейфуса, а вы тут зачем?

-Мы пришли потренировать Артура. - Ответила Мерлин.

-Хорошо, вот вас наконец-то четыре. Теперь вы можете зайти в пещеру. Туда можно заходить только парами. - Вмешался один из друидов. - А теперь разделитесь, и идите.

Артур и Гриамор сразу же отправились на тренировки. А Хэндриксон ждал, пока Хаузер оклемается, после последнего похода в тренировочную пещеру.

Артур горел желанием стать сильнее, ведь гредет война. Он должен стать сильнее, что бы защитить Камелот и его жителей.

Тем временем Мелиодас и другие находились в "неком путешествии", как оказалось они уже успели встретиться с Гаунтером, эта кукла сама на них вышла, ведь он тоже был заинтересован в победе над 10-ю заповедьями. Он обещал своему хозяину: демону Гаутеру, что закончит эту войну.

Тренировка Артура шла медленным ходом, и хоть он очень старался, выжимая из себя все силы, но ничего нового из него вытащить не получилось.
За то, во время тренировки он обзавёлся новым питомцем. Это было странное животное, внешне напоминающее кошку.
-Пожалуй его будут звать Кис. Да, точно, Кис.
-Кис? Серьёзно?-закатила глаза Мерлин.

После очередных споров на счёт имени этому существу, Артур и Мерлин отправились к Мелиодасу и остальным.

И вот вроде всё хорошо, семь смертных грехов почти все в сборе, даже Бан вернулся, правда сказать, все были в шоке, особенно Кинг, ведь не каждый день этот оболдуй притаскивает фею, а точнее сестру Кинга, а если быть ещё точнее её тело, в таверну.
Конечно же, без скандала со стороны Кинга не обошлось, но Бан умело игнорировал короля фей.
Мелиодас в это же время опять пытался готовить, ну вот ничто не остановит этого коротышку от готовки "смертоносного оружия", именно такое название дал Хоук его блюдам.
Элизабет же, в этот момент была снаружи и думала о предстоящих ей днях, она не знала, что происходит с ней и её глазами, но точно была уверена в том, что об этом должен знать Мелиодас.
Голубоволосая собралась с силами и пошла прямо за барную стойку.

Семь смертных грехов. Новая история Место, где живут истории. Откройте их для себя