Признание

583 18 11
                                    

Настал день приезда Короля Артура.
Элизабет ничего не подозревая отдыхала в своей комнате, думая о Мелиодасе.
Она вспоминала все дни, проведённые с ним.
Но её мысли прервал стук в дверь...
Открыв дверь, Элизабет увидела что за дверью стоял Мелиодас.
-Сэр, Ме..
-Тихо, ничего не говори.-Блондин вошёл в комнату.-Вот теперь можешь продолжить.
-Сэр Мелиодас... Как вы здесь оказались? И почему вы здесь?-задала вопрос Элизабет.
-Я пришёл чтобы всё окончательно прояснить.-ответил Мелиодас.
-О чём вы говорите?
-Элизабет, я люблю тебя!-смело произнёс блондин.
Принцесса не верила своим ушам...
-он сказал люблю? Он любит меня?-думала про себя Элизабет.

*Уже как пару часов Элизабет и Мелиодас лежали в обнимку на кровати*
Но их счастье прервала сестра Элизабет-Вероника, зашедшая сказать что принцессу в саду ждёт её несостоявшийся муж король Артур.

-Сестра, почему в твоей комнате находится посторонний человек? Почему он до сих пор здесь?
-Прости сестра Вероника, но он мне не посторонний. Он мой возлюбленный.-с уверенностью ответила Элизабет.

Королева Вероника потеряла дар речи от такого заявления и в спешке покинула комнату, направляясь в сторону сада.

-И как нам теперь быть?-спросила Элизабет Мелиодаса.
-Я знаю что нужно делать. Пошли.
Блондин взял за руку принцессу и повёл вниз по лестнице.

Семь смертных грехов. Новая история Место, где живут истории. Откройте их для себя