Элизабет бежала со всех ног. Все смотрели на неё...
Ведь не каждый день мимо них пробегает заплаканная девушка в свадебном платье...
Принцесса не знала куда держит путь. Она знала лишь одно... Ей надо бежать...Элизабет захотела остановиться и перекусить. В нескольких десятков метрах от неё, находилась её любимая кофейня.
Зайдя в кофейню, она поняла что надо быть аккуратней, ведь её могут разыскивать по всему королевству.*Спустя полчаса*
Элизабет уже выходила из кофейни. Поторопившись, она случайно столкнулась лбом с загадочным парнем.
-Простите...Сэр. Я случайно.-произнесла Элизабет.
-Прощаю. Но и ты меня прости...-усмехнулся парень.
-За что? Впрочем, это уже неважно. Мне надо идти.-с этими словами Элизабет выбежала из здания.Таинственный парень рванул за ней.
Но с их последней встречи Элизабет немного изменилась, она стала быстрее бегать...-Элизабет! Ну подожди же ты! Элизабет!-кричал парень, догоняя девчонку.
Спустя пару минут погони, он всё таки смог поймать принцессу.
-Элизабет, хватит. Не надо убегать.- говорил парень.
-Кто вы? И вообще, что здесь происходит?-Элизабет была в недоумении.
-Ты меня уже начинаешь пугать. Пошли в Шляпу кабана и ты мне всё подробно расскажешь.-говорил он.
Хорошо, а что это?.-спросила Элизабет.*Спустя полчаса*
-Мне кажется или я уже здесь была?-спросила принцесса.
-Конечно ты здесь была. Или ты не помнишь?-спросил парень.Он решил снять свой капюшон, может так она хоть что-нибудь вспомнит?
-С-сэр... Мелиодас?....-ошеломлённо сказала принцесса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь смертных грехов. Новая история
FanfictionИстория о новых приключениях Семи смертных грехов.