Хентай с Субару 1 часть

3.1K 19 0
                                    


Ты тихая, не такая уж и стеснительная девушка, довольно миловидной внешности: карие глаза, которые с каким-то пренебрежением смотрели на всех, сквозь тонкую оправу чёрных очков; красно-рыжие крашенные волосы были всегда заплетены в высокий, немного растрепанный хвост; но всё таки природа обделила тебя пышными формами и ногами от ушей, что не могло не расстраивать... (Но сейчас не будем разглагольствовать о твоей внешности...)
По какой-то причине, тебе вовсе не нравились парни, именно поэтому ты нет-нет да и заглядывалась на своих новых одноклассниц... К слову, ты новенькая в школе "Рётэй" и многого еще не знала, что не могло не раздражать.

Вот и настал новый учебный день, но для тебя он был точно такой же унылый, как и все остальные дни в этой вечерней школе. Проходя по длинным коридорам учебного заведения, ты заметила, как какой-то старшеклассник из Школьного Совета отчитывает другого беловолосого парня, заметно младше того. Связываться с ним ты естественно не хотела, но любопытство взяло своё и ты спокойно встала у окошка, как будто что-то читая или рассматривая у себя в телефоне.
Из их "миленького" разговоры ты поняла, что того белобрысика зовут - Субару Сакамаки и что этот парень не такой уж и спокойный... Постоянно огрызался на парня из Школьного Совета, пытался поставить того на место, как будто это он виноват. И да, этот светловолосый парень каким-то чудом смог уронить в библиотеке стеллаж с книгами, из-за которого в свою очередь упали и другие стеллажи, стоящие сзади него...

-Я не собираюсь ничего убирать! Эта та девка в библиотеке взбесила меня, пускай и убирает! - кричал разъяренный Субару.
-Я конечно понимаю, чей Вы сын, но это не отменяет Вашего наказания. Я делал Вам уже не первое предупреждение и на этот раз, я не собираюсь сидеть сложа руки. - голубоглазый гордо отвернулся от Субару и ушёл в неизвестном направлении...

Ты только после ухода того парня смогла рассмотреть довольно-таки привлекательное лицо Субару. Сказать, что тебе не понравился его характер - это ничего не сказать... До этого ты встречала только каких-то "мягкотелых" парней, а если и был кто-то с характером, то в край полный урод (Не в плане внешности)... Субару смог тебя чем-то зацепить, но ты даже не понимала, чем... Ты начала стараться завести с ним разговор из далека, не показывая, как это делали другие девушки, что ты фанатеешь от него или просто хочешь, чтобы он был твоим парнем. Он постоянно отталкивал тебя от себя, запугивал, но ты постоянно возращалась к нему, под предлогом: "Мне не с кем общаться... Все вокруг такие одинаковые и доставучие, что аж противно..."
Не сразу, но тебе все таки удалось завоевать распоряжение этого, как ты раньше считала, одиночки, но тот всё ещё оставался таким же холодным...

Несколько месяцев пролетели для тебя незаметно. Ты даже сама того не заметила, как начала питать к этому парню теплые чувства, хотя сама отнекивалась, говоря самой себе, что никогда не полюбит парня.
Однажды ты довела Субару, своими вопросами о его семье и тот, не сдевжавшись, укусил тебя в шею... С того момента ты и знаешь, кто такой Субару Сакамаки и кем является вся его семья, но все же держала это в тайне из-за того, что сильно боялась смерти от рук этого молодого вампира...

И вот, в очередную ночь ты пишешь Субару, потому что тебе не спится:
Т/И: Привет. Чего творишь?
Субару: Не творю, а сплю в свой выходной... Не беси...
Т/И: Какие мы злые. Может погуляем, а? Мне скучно одной дома сидеть...
Субару: У тебя мать есть
Т/И: И что? Мы с ней практически не разговариваем, да и вообще, она опять на дежурстве в больнице
Субару: Ну и куда такое жалкое существо пойдёт ночью? Поймает кто-то, а ты и пискнуть не успеешь.
Т/И: Иди ты...

Мини Фанфики Про Дьявольских Возлюбленных Место, где живут истории. Откройте их для себя