Осторожно яой!
Ты- Канато.
Твой парень- Азуса.
Ты познакомился с Азусой случайно. Ты спас его, когда его избивали. Он сразу привлек твоё внимание и заставил забыть о Тедди.
Он постоянно причиняет себе боль. Не важно порезы это или синяки. Азуса постоянно режет себе вены и ввязывается в драки, и самое главное, что он никогда не сопротивляется или хоть как-то обороняется, он просто терпит эту боль и просит, чтоб его ещё побили. Может так он заглушает свои душевные раны. Но из-за его травм, порезов, переломов, синяков ты стал учиться на врача, да тебе это не свойственно, ведь ты хотел стать кондитером, но это все из-за него, он изменил тебя.
Вот очередной день, когда Азуса пришёл с порезами и синяками.
-Аз...зуса, что произошло?- с взволнованым лицом сказал ты, хотя уже знал ответ на этот вопрос.
-Да...просто...нарвался...на...драку.- медленно(хотя, что здесь говорить, он постоянно медленно говорит) произнёс эту фразу и пошёл раздеватья.
Ты пошёл за аптечкой, но не нашёл ни бинтов, ни обеззараживающего средства. А он в это время разделся до штанов и сел на край кровати, вся его спина была порезана и алые капельки крови скатывались на кровать. Ты подошёл к его спине, нагнулся к ранам и начал слизывать кровь.
-А она довольно вкусная.-сказал ты и облизнулся.
В порыве ты повалил Азусу и начал стягивать штаны, он не особо сопротивлялся. Ты развернул его к себе лицом, приблизился к его лицу и начал медленно целовать, ты то водил языком по внутренней стороне губ, то проникал им внутрь. Азуса отвечал тебе взаимностью. Ты начал медленно спускаться вниз, ты оставлял дорожку из поцелуев на его белоснежном теле. Ты начал играться с его сосками то проводя по ним языком, то оттягивая их. Азуса возбудился и начал издавать миленькие стоны. Ты начал спускать руку ещё ниже, и вот ты дошёл до его члена, ты начал поддрачивать и играться с ним. Ты приблизился лицом к его возбуждённому органу, и начал нежно ласкать головку то касался губами, то брал в рот и массировал языком.
-К...ка...нато...ос...та...но...вись...- еле-еле проговорил Азуса, останавливая стон.
-Нэф.- с членом во рту, сказал ты.
Азуса начал медленно вздрагивать, ты знал что он вот вот сейчас кончит. Ты взял его член в рот полностью так, что он доставал до твоего горла. Азуса кончил тебе в глотку, ты проглотил все до последней капли. Ты сильно возбудился, глядя на лицо кончающего Азусы. Ты начал раздеваться, вот ты снял трусы и начал растягивать свою дырочку пальцами. Когда ты был уверен, что готов, ты медленно стал насаживаться на его член. Через некоторое время ты привык к тому что в тебе находиться возбуждённый, пульсирующий агригат Азусы. Ты начал медленно двигать бедрами... Азуса повалил тебя на спину и стал быстро, можно даже сказать в бешенном ритме вдалбливаться в тебя. У тебя от боли начали выступать слёзы, но эта боль через минуту сменилась неимоверным наслаждением. Азуса заставил тебя множество раз кончить. От этого ты потерял сознание.
Утро следующего дня. Ты просыпаешься из-за того, что кто-то тебя целует и делает минет.
-Посфи...Ханафо...мы...ефё...не...захонфили...(Прости, Канато, мы ещё не закончили)
ТД?КОНЕЦ))