Руки

611 3 0
                                    

Каждое твое слово - это новый шаг у самого края обрыва. Нога стоит неровно, половинкой ступни ты уже ощущаешь пропасть под собой. Твой голос дрожит и это подобно дрожи коленей. Дух захватывает от панического ужаса. Ты можешь сейчас только говорить и в своем воображении идти вперед. Или замолчать и оступиться.

Шею больно трет толстая шершавая веревка. Петля все туже давит на горло, но пока ты еще можешь говорить, а значит, можешь и жить. Слегка приподнимаясь, словно твои босые ноги сейчас обуты в туфли на каблуках, ты стоишь на высокой стопке книг, которая, однако, уменьшается. Алгебра, геометрия, иностранный язык и география уже лежат в стороне, сократив твои шансы на выживание. Руки прожигает тебя взглядом, от которого становится невообразимо жарко. Мысли путаются, в горле стоит ком. Ноги трясутся, но надо стоять твердо.

Сначала ты не верила, что он и правда перестанет тебя жалеть. Ты думала, что он вытянет из под твоих ножек пару книг для острастки и на этом неприятная, а все же не такая уж страшная пытка закончится. Но вот уже осталось не так много учебников под твоими уставшими ногами, а экзекуция не прекращается.

- Какая ты ничтожная, скотина. Я дал тебе целых три дня на то, чтобы ты выучила эти предметы. Но и тут ты дала промах. - вампир тихо посмеивается абсурдности всего действа, прекрасно понимая, что выучить это было бы невозможным. Но это никак не оправдывает тебя в глазах садиста. Упрямство и жажда страха - вот что им движет.

- Что же, скотина, в школе у тебя проблемы еще и с историей. Итак, вопрос: назови черты, характерные для периода античности. Заметь, я задал тебе очень простой вопрос. Не разочаруй меня. - он смотрит прямо в твои глаза, но ты отводишь взгляд и пытаешься сосредоточится на ответе. Сказать по правде, за такой короткий срок прочитать один только учебник истории не представлялось возможным, не говоря уже о том, чтобы все запомнить.
- Достижения античности... легли в основу фундамента современной европейской культуры... - ты начинаешь тихо блеять ответ, пытаясь вспомнить основной материал. Слова ускользают, правильный ответ вертится на языке, как слабая догадка, но ничего конкретного ты больше сказать не можешь. Руки не дает тебе договорить и снова перебивает.
- Это общая фраза, скотина. Я просил тебя отвечать четко. Первое, второе, третье. Сморозить нечто подобное любой сможет. - в его ледяном тоне сейчас нет привычного спокойствия, нотки торжества и упоения твоими муками слышны очень явно, вампир и не скрывает этого. Еще одна книга уходит из под ног, заставляя тебя встать на носочки и судорожно вдохнуть воздух. От слез щиплет глаза, но ты мысленно уговариваешь себя не плакать, ведь тогда ты точно задохнешься.
- Продолжим. Экономика. Назови факторы, влияющие на спрос. - ты тяжко вздыхаешь и пытаешь дать скомканный ответ, продолжая шагать по краю пропасти.

И опять провал. Горка учебников лежит возле тебя, а под твоими ногами лишь небольшая стопка. Твое лицо покраснело, глаза опухли от постоянно подступающих слез, в груди стоит это истеричное чувство, не поддающееся описанию, а страх сковывает мысли. Ноги дрожат сильно и веревка до красных следов натерла шею.
- Очень плохо, скотина. Что можешь сказать в свое оправдание? Учти, если твой ответ мне не понравится, я выбью из под твоих ног все книги. - это условие поражает ужасом, заставляя тебя ощутить холод где-то в животе. Ты ощущаешь, как пропасть притягивает твое хрупкое тело, а ноги уже сами желают оступиться. Но ведь тебе дан последний шанс ублажить слух вампира желаемым для него ответом... Только что он хочет от тебя услышать?

Мини Фанфики Про Дьявольских Возлюбленных Место, где живут истории. Откройте их для себя