Райто 2 часть

1.4K 8 1
                                    

Он опустил голову на твоё плечо, волосами щекоча замерзшую от холода кожу.
- А чего добился я? Я всего лишь являюсь Богом секса, хах. - холодным лбом он прислонился к предплечью, окончательно пробуждая ото сна своим коротким смешком. Какая ирония. Он соединил в себе две противоположности: Бог, являющийся символом света, добра и чистоты, а так же Демон - похотливый, жестокий и кровожадный. Они несовместимы вместе, но именно таковым являлся он - Райто. И именно такого Райто ты полюбила...
Почему-то тебе захотелось поддержать парня, возможно, по доброте душевной, а, может, из-за любви к нему же. Он не являлся "принцем на белом коне", о котором ты мечтала в детстве, но ты была связана незримыми узами с ним, и тебя переполнял фонтан разнообразных эмоций от одной мысли о нем.
Подняв ослабшую руку, раздражая ржавыми оковами кожу, ты нежно гладила волосы Райто, взъерошивая их и перебирая рыжие прядки волос. Для тебя этот жест был чем-то родным и успокаивающим, тебе не требовалось слов, чтобы объяснить, что ты чувствуешь к нему, но ты всё же решила сказать:
- Ты такой, какой ты есть, - охрипшим голосом произносишь ты, - тебе не стоит меняться, если этого ты не хочешь. В чём-то ты хорош, как например, - ты по-доброму усмехнулась, - в сексе.
Райто поднял голову и с интересом начал смотреть на тебя, а ты продолжила:
- Честно признаться, во время секса ты не особо, знаешь ли, был нежен, но в том, что ты профессионал в этом деле, я ни на минуту не сомневалась! - ты ободряюще улыбнулась ему, и хоть у тебя был болезненный вид, эта улыбка наполнила Райто теплом и грустью одновременно. - И да, ты - конченный придурок, но этим ты, наверное, и нравишься девушкам.
Сакамаки улыбнулся в ответ на твои слова и нежно провел рукой вдоль впавшей щеки, поглаживая синяк, который сам же нанес, пока тащил тебя в пыточную.
- Ну как ты можешь так говорить со мной, сучечка? - пропел он, впиваясь когтями в бледную кожу. Его взгляд вновь сменился на жестокий, и ты испугалась его резкой перемене настроения. Что не так ты сказала? - Не пытайся задобрить меня этими слащавыми словечками, я всё равно тебя убью...
Парень притулился своей щекой к твоей, шепча последние слова, а с маленьких ранок от ногтей потекли струйки крови. Томным взглядом он провел их, от подбородка к такой обворожительной шее, вызывающей желание впиться клыками и выпить кровь до последней капли. Шершавым языком он слизал красные крупинки, наслаждаясь превосходным вкусом лучшей для него еды. Оторвавшись от твоего лица и прикрыв глаза, Райто задумался:
- А может, мне тебя убить прямо сейчас? - его рука переместилась на шею, сдавливая до синяков и перекрывая доступ к кислороду, - Или всё же дать тебе последний шанс, а, сучечка? - пропел он и стал душить тебя ещё больше. - Что скажешь?
В этот момент ты осознала, что это твой последний шанс выжить или спокойно умереть вот так, от руки любимого человека... Думать некогда, надо отвечать прямо сейчас! Кислород заканчивался, и от одного слова зависит твоё будущее...
~Твои действия?~

Мини Фанфики Про Дьявольских Возлюбленных Место, где живут истории. Откройте их для себя