Юи

806 2 1
                                    

- Сегодня так жарко... Но я люблю солнце. - она задирает голову к небу, делает козырек из ладони и смотрит из под тени на голубое небо и ослепительное солнце.
- Да? А я вот....терпеть не могу солнце. Мне нравится дождь. - ты отворачиваешь голову, хмурясь.
Сколько раз это будет повторяться? Сколько еще раз ты должна будешь услышать эти слова? Даже отвечая Юи по другому, ты ничего не можешь изменить. Это произойдет. Снова. И снова.

- Мне пора, Т.И. Здорово было встретиться с тобой. - Юи улыбается, отбегает в сторону и машет тебе на прощание рукой. Затем отворачивается и направляется в сторону дома.
- Юи! Стой! - на твой зов блондинка оборачивается. В эту же секунду с недостройки, возле которой она проходила, падает балка прямо на девушку, придавив ее на смерть.

- Мне пора, Т.И. Здорово было встретиться с тобой. - Юи улыбается, отбегает в сторону и машет тебе на прощание рукой. Затем отворачивается и направляется в сторону дома.
Не зови ее. Не зови. Вдруг это произошло потому, что она обернулась? Пары секунд хватит. Она успеет пройти.
Нет. Грохот. Кровь. Дрожь. Опустошение.

- Мне пора, Т.И. Здорово было встретиться с тобой.
- Стой! Подожди, Юи. Сходи со мной вон в тот магазин через дорогу, я хочу спросить у тебя совета об одной милой вещи, которую хочу купить. - хватаешь подругу за руку и тащишь к пешеходному переходу. Покой стремительно охватывает душу, пока вы весело обсуждаете что-то, переходя дорогу. Юи прыгает по белым полосам и чуть отстает от тебя.
Машина. Визг тормозов. Крик. Удар. Опять не вышло.

Лучше просто отметить встречу. Да. Комори останется дома и ничего не произойдет. Так правильно. Верно, это выход.
Этим же вечером ты узнаешь, что Юи была жестоко убита в квартире собственного дома. Грабители вынесли все вещи из ее жилища, оставив тело бедняжки прямо на полу, не думая скрывать преступление.

- Сегодня так жарко... Но я люблю солнце. - она задирает голову к небу, делает козырек из ладони и смотрит из под тени на голубое небо и ослепительное солнце.
- Я ненавижу солнце! Я ненавижу этот чертов день!!! - отчаянно и яростно кричишь, хватая подругу за руку, ты бежишь с ней по мосту. Под вами простирается шоссе, дым машин неприятно режет горло. Ты тяжело дышишь, но бежишь изо всех сил. Подальше от этого места, этого дня.
- Т.И, что с тобой? Куда мы бежим? Отпусти! - Юи пытается вырвать руку, но ты только сильнее сжимаешь ее ладонь и ускоряешь бег.
- Пусти! Мне больно! Ты странно себя ведешь... - блондинка таки высвобождает руку и пятится от тебя, на ее лице виден страх.
- Юи, послушай, я... - ты не успеваешь договорить. Комори опирается на перила. Слышен хруст. Прочный метал по неопровержимому закону подлости ломается. Девушка стремительно падает вниз, на проезжающие по шоссе машины. Крик. Хрип. Рыдания. Опять смерть.

Это повторялось снова и снова. Юи умирает. А ты опять проживаешь этот день. Этому нет конца. Снова...

- Мне пора, Т.И. Здорово... - ты не даешь ей договорить, а вместо этого...
Твое действие?

Мини Фанфики Про Дьявольских Возлюбленных Место, где живут истории. Откройте их для себя