Шу

1.5K 9 2
                                    

Ладони потеют, пальцы покалывает от волнения. Его пристальный взгляд прожигает тебя насквозь, нарочно отвлекая от работы. Каждый раз поднимая на него глаза, ты ощущаешь, что твои руки будто пронзают тысячи маленьких иголочек, препятствующих вольному движению кисти. От некстати возникшей неловкости все валится из рук и штрихи наброска выходят не профессионально небрежными, а ужасно корявыми. Можно было бы даже подумать, что ты нарочно, чтобы позлить его, так халтуришь в работе. Чувство досады злит еще больше и влечет за собой худшие последствия - в своем наброске ты нарушаешь все мыслимые и немыслимые законы перспективы.
- М..мне.. нужно вымыть руки.. - смущенно блеешь ты, вскакивая и покидая пахнущую красками и глиной аудиторию, следуя по длинному коридору в сторону туалетной комнаты, подальше от этого взгляда.
Он - Шу Сакамаки, известнейший художник. Его выставки можно увидеть в разных городах, его имя можно услышать не только у людей из элитарного общества. Говорят, он мудр, словно прожил не одну жизнь и гениален, словно во всех своих предыдущих жизнях занимался исключительно искусством, не утратив опыт и мастерство. А еще господин Сакамаки очень молод и красив.
Но тебе не нравится этот холодный, оценивающий взгляд...

Ты с ранних лет мечтала прослыть великой художницей. И желала поступить в эту профессиональную художественную академию, саму престижную в стране. А Шу еще является ее директором.

Вступительные ты завалила. Все плохо? Нет. Ты завалила вступительные экзамены в эту академию уже второй год подряд. Вот теперь можно сказать - это катастрофа. А все же он дал тебе еще один шанс... Почему? Неужели несравненный Сакамаки Шу разглядел в тебе потенциал? Или ты так награждена за упорство?

Брызгаешь холодной водой себе на лицо, напряженно вглядываясь в свое отражение в зеркале. Надо успокоиться и сосредоточиться. Сидя там, в этом большом классе наедине с эти холодным человеком, ты начала мысленно сдаваться, желая лишь одного - покинуть это место как можно скорее и никогда его больше не видеть. Но сейчас, собираясь с мыслями, ругаешь себя за такую слабость. Отступать нельзя! Не время упускать свой последний шанс! С приподнятым боевым духом возвращаешься обратно в класс.

Время скоротечно. Прошло уже несколько часов, а Шу почти не двигается, пристально наблюдая за тобой. Мужчина заходит за твою спину, склоняясь к тебе и смотрит на твою работу. Он молчит. Молчание затягивается. И только ты хочешь спросить его, что он думает о рисунке, как в пустом классе звучит тихий и безэмоциональный голос художника.
- Забудь о поступлении сюда. У тебя нет самых важных вещей для творца - таланта и страсти. Если без первого еще можно обойтись, то без страсти... ты не стоишь ничего. - вынеся свой вердикт, Шу выпрямляется и следует к выходу из аудитории.
Твое действие?

Мини Фанфики Про Дьявольских Возлюбленных Место, где живут истории. Откройте их для себя