-Не понимаю, как можно быть настолько тупым человеком! - сказала девушка и сняла очки. - После того как этот идиот заплатит нам деньги мы ненадолго оставим его семью! - зло улыбнулась и посмотрела на себя в зеркало.-Хм... интересно, очень интересно! - Артём медленно поднялся к ним и встретился с этими офигевшими и растерянными лицами. - Деньги говорите, вам нужны? - запихал руки в карманы и плюнул в лицо девушке. - Ой, мимо, хотел в дверь "соседки"! - ухмыльнулся и пристально начал наблюдать за их действиями.
-Ах ты су*а! - крикнул парень и резко ударил Артёма по лицу.
-Это ты зря! - Артём выплюнул кровь и скинул с себя пиджак. - Опа, стой! - он сделал вид, что смотрит куда-то вдаль, но смотрел он тупо в стену, чем поставил их в замешательство. - Показалось! - с этими словами и резко кинул парня на пол ,и пнул его. Тот быстро покатился вниз по ступенькам. - А теперь ты сучка! - зло улыбнулся и взял ее за аккуратно заплетённый хвост.
-Не смей трогать меня! - крикнула она и ударила его каблуком по колену. Он крикнул он боли, но не отпустил ее.
-Получи су*а! - ударил ее по лицу, после также скинул с лестницы. - Надеюсь, вас кто-нибудь увидит ну а в лучшем случае сдохните, прямо здесь! Деньги, которые я вам давал, потратите на восстановление своих костей или на похороны! - ухмыльнулся, и, забрав пиджак, зашёл в квартиру.
-Папа, привет! - Женечка радостная вышла из комнаты и подошла к нему, расставив руки для объятий. Артём лишь поцеловал ее в лоб и прошел вглубь квартиры. Малышка заплакала и потихоньку пошла за ним.
#Ира
Я варила Женечке манную кашу, пока спит Саня. Вдруг слышу сзади, что кто-то плачет. Повернувшись, увидела Женю стоящую в дверном проёме со слезами на глазах.
-Зайчик, ты чего? - убрала кашу с плитки и села напротив нее. - Что случилось? - начала вытирать слёзки.
-Меня папа не любит! - прошептала она и ещё больше заревела, обняв меня за шею. Честно, я в шоке. С чего она интересно это взяла? - Он пришел, я хотела его обнять, а он только быстро поцеловал меня и пошёл дальше в дом! Потом зашёл в комнату, взял чемодан и пошел обратно! Я опять подошла к нему и обняла его за ноги, а он просто сказал мне "Пока, Жека!" и ушёл! - говорила она просто с истерикой. Боже мне ее так жалко.
Артем вообще урод... Я просто не знаю, что такое произошло с ним. Раньше он вообще не отходил от Жени, а теперь вообще почти не смотрит на нее. Она каждый день ждёт его, чтобы показать свои рисунки и рассказать всё, но Артём иногда просто не приходит или приходит, но ночью, когда все спят.
-Ты меня любишь? - она посмотрела на меня и вытерла слезы.
-Конечно, люблю! Я тебя и Саню люблю больше всех на свете! Все солнце успокойся! Не надо плакать!... Иди быстро умывайся и будем кушать! - поцеловала ее и отправила в ванную.
*Спустя два месяца*
...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Знаю, что очень мало! У меня чёт не прёт вдохновение😒
Глава скучная😒
Да и актив маленький так не интересно писать,когда только несколько человек ждут главу. Больше 🌟🌟🌟🌟🌟🌟💞💞💞💞💞💞💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тренер " 2 Часть "
Romansa+18 "Тренер" (2 часть) История продолжается..... Спустя год всё изменилось..... Он забыл ее и живёт своей жизнью. Каждую неделю у него новая девушка, что вызывает у его дочери непонимание и истерики. Иногда он отправляет дочь к родителям в Киев и н...