13 Глава ( 2 часть )

913 56 19
                                    

-Карточный долг - это святое... - зло улыбнулась, и положила ногу на ногу. Так,  я уже естественно знаю,  что загадать ему. Хочу просто пожрать над ним. - Ты полностью раздеваешься, вот прям вообще полностью и идёшь так к соседям... за солью! - посмотрела на его офигевшее лицо.

 Да блин я просто не вижу смысла загадывать ему, чтобы месяц или больше не трогал меня с се*сом,  потому он будет приводить всяких проституток домой. Ещё я думала над тем, чтобы свалить,  но не хочу уже. Во-первых,  Женечка мне уже как родная дочь и я просто не могу ее бросить. Во-вторых, Саня наша общая дочь  он просто может забрать ее. В общем, буду просто издеваться, и ржать над ним.

-Чё? Да ты ох... - встала напротив и поставила палец к его губам.

-Давай раздевайся и иди за солью, мне нужно кушать варить! - прошептала в губы и провела пальцем по торсу. - Тем более зима,  холодно у тебя он сожмётся и прикрывать нечего будет! - подмигнула и засмеялась. Блин он какой-то слабенький, я только прошептала ему в губы,  провела пальцем, а у него уже встал. Да уж.
 
-Как ты это делаешь? - прошептал себе под нос, но я услышала. Он безнадёжен.

-Это секрет Артемий,  а теперь ВПЕРЕД за солью! - подняла кулак вверх и заржала. Моё настроение такое офигенное, потому что сейчас я опозорю Артема.

Он снял с себя футболку и зло кинул ее мне. Ммм злится, ох прям зверь сейчас в нём проснётся. Аха-ха реально подумали? Нет, я просто издеваюсь над ним. Мне это так нравится.
 
Спустя полминуты он стоял передо мной полностью обнаженный. Так он совсем не изменился, только подкачался  немного и все.

-Вот я следующий раз точно выиграю, и тогда ты будешь... плакать! - он вышел из зала и спустя пару секунд, я уже услышала хлопок двери. Удачи,  посмотрим,  что ты будешь делать,  потому что все соседи на нашем этаже уехали.

Спустя чуть меньше трех минут я услышала,  что он пришел. После он зашёл в зал и кинул мне мешочек соли. Вау, он до магазина сгонял?

Сейчас на его лице я видела злость и растерянность одновременно.

-Молодец какой! - чуть не смеясь и пошла на кухню. - Смысла нет, со мной играть,  я всё равно выиграю,  потому что мастер в этом! - пошла на кухню.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

*Спустя несколько недель*

-Пошёл в жопу! - крикнула и кинула в него подушку. - Ты пришёл домой с какой-то шлюхой, пот**хался с ней и ещё сейчас ко мне лезешь. Вот иди и приставай к ней,  а меня не трогай! - вытерла слёзы с лица и взяла в руки вторую подушку. Блин я не знаю,  мне вроде пофиг на него,  а вроде и нет. Когда он привёл ее домой, мне сначала было пофиг, а потом как только я услышала эти звуки из его  комнаты, что-то щёлкнуло внутри.

-Ты ревнуешь? - он начал подходить ко мне, самовлюблённо улыбаясь. Придурок, бесит меня... ненавижу.

-Я тебя ненавижу,  ты тупой идиот и ещё... иди вон к той! - также крикнула и просто начала долбить его подушкой. - Урод! - ударила его по лицу.

#Автор

-Истеричка успокойся! - крикнул Артём и толкнул ее на кровать. Быстро выйдя из комнаты, закрыл дверь. Скатившись вниз, посмотрел в потолок, а потом на шрамы от царапин. Это два дня назад она в порыве злости поцарапала его. - Больная! - прошептал и почувствовал,  что она начала добиться в дверь.

Он не знает,  что чувствует к ней. Все так странно и сложно. Её тело, характер, обаяние, бархатная кожа просто до безумия притягивает его. Возможно, он просто боится показать свои чувства, потому что думает, что они не взаимны или этот тупо влюблённость, которая скоро пройдёт. Он хочет проверить это. Хочет привыкнуть к ней. Хочет полюбить ее опять как год назад, но это не происходит.

Каждый раз его изнутри  что-то толкает в обратную сторону, но он не может понять что. Хочется подойти сзади обнять ее, когда она стоит у плиты и готовит завтрак, но не позволяет тебе этого. Сам не понимает почему.

-Выпусти меня! – сказала она уже спокойно и сжала губы. – Я спокойна. – он медленно поднялся и открыл дверь.
*****************************
Все как обычно с вас 🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟 с меня глава 💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕хотя ваш автор готов убиться нах😊

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 13, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тренер " 2 Часть "Место, где живут истории. Откройте их для себя