Глава 4 | Конец предисловия. Начало действий.

94 2 0
                                    

Каким бы истошным воплем внутри себя я не кричала, что не хочу никуда идти, но Розали это слабо интересовало. Я ее раб навечно и этого не изменить. Суббота. Вечер субботы. Дни пролетели незаметно, Бони забрала Меара на целую неделю за город, на природу и бла, бла, бла. Я нехотя согласилась. Бони чуть ли не со слезами умоляла меня. Я не могла отказать этим щенячьим глазкам. Зато, я могла расслабиться и закупиться вином. О нет, я не алкоголик, я душевнобольная. Этому есть доказательство. Загляните ко мне в мед книжку и сами все поймете: стресс, апатия, шизофрения, токсикоз на нервной почве, анорексия, нервные срывы, доведение до обезвоживания организма. Да, и все это я успела за два года. Вот поэтому мне так легко сломать ребра. Я одна ходячая ветка.

Мой мир был далеко не из тех розовых мечтаний, что был у Розали. Но и не из тех безнадежным больных, где нет счастья. Я больше склонялась к середине. Не плохо, но и не хорошо.

- Дорогая, только не говори, что ты не слышала!!!- Роза пытается в третий раз мне донести свою нелепую чушь, а я в третий раз уже пропускаю все мимо ушей.

- Я уже говорила, что не хочу никуда идти! - Я стояла перед девушкой в нижнем белье, мы подбирали мне наряд для вечеринки, на которую меня потащила эта пигалица! Я ее конечно безумно люблю, но не настолько, чтобы терпеть это. Она захотела всячески скрыть мой шрам на ключице. Не только этот глубокий порез уродывал меня. Вся моя жизнь уродывала меня. Она меня убивала, как иронично, правда? Я мысленно смеюсь сама себе.

- Может тату?

- Ты издеваешься? Еще одной я не вытерплю.

- Ну и дура!

Розали обнажает свои татуировки на теле, а ведь раньше их я и не замечала. Свою же я набила наверное из-за желания перебить свою боль. Свою внутреннюю гибель. На самом больном месте (ребра) я набила себе ворона, который с сожалением поднял голову на меня. Я назвала его Смертью. Все ребра были забиты им. Насколько мы стали близки с Розали? За две недели, которые я с ней общаюсь очень даже близки. У нее нет никого кроме мамы, у меня нет никого, кроме Бони. Мы похожи и разные одновременно.

Мой сосед меня докучает на парах, в меня всегда что-то летит, обычно это бывают ручки, кто-то пишет мне в соц.сетях всякие глупости, я перестала реагировать. Его злость разгоралась все сильнее И я не понимала почему. Я была зла, но держала все в себе. Сегодня - повод, чтобы отдохнуть.

Эффект куклыМесто, где живут истории. Откройте их для себя