Итак, пришло самое время, в самом начале рассказать вам о моих героях, что бы вы поняли, что они из себя представляют. Но, на ваше усмотрение, какие они) У каждого все по-разному. Начинаем:
🔹 Мэлоро Энни Охман - главная героиня моего романа. Девушка открытая, не внимает боли. Родители Мэлоро погибли, когда ей было шестнадцать, с тех пор, она будто сама не в себе. Принимает успокоительные таблетки и всегда спокойно реагирует на боль. Она не боится смерти. Все что у нее осталось - сестра. Ради нее она все еще живет. Девушка необыкновенно добрая, искренняя, иногда вспыльчивая. Не умеет плакать. Ее карие глаза завораживают, средние каштановые вьющиеся волосы слегка прикрывают лицо, сама девушка низкого роста. Имеет татуировку на ребрах : черный ворон, смотрящий вверх, ее она сделала, когда умерли родители, как воспоминание о боли, она зовёт его "Смерть". 18 лет.
🔹 Бони Рут Охман - маленькая проказница. Лучшая подружка - Кристина. Любит свою сестру и никогда не перечила ей. Хочет огромную собаку, есть любимая игрушка - Пипси. Характер такой же как у сестры, не любит конфликтов и всегда переживает за сестрёнку. Ходит на любимые бальные танцы и мечтает стать великим артистом. Учиться в начальной школе. Серые глаза, русые волосы. 7 лет.
🔹Розали Энн Кауфман - Лучшая подруга Мэлоро, любит "пощупать", новости и интриги - это по ней. Возобновила кружок журналистики в институте и следует своим инстинктам. Абсолютно безбашенная особа, любит затрагивать все дерьмо столетней давности. Неуправляемая, влюбчива и очень восприимчива к обидам. Волнуется за друзей не больше чем за себя, считает Мэлоро не только лучшей подругой, но и своей спасительницей. У нее черные волосы, ярко-голубые глаза, тонкое телосложение. 18 лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект куклы
RomanceМэлоро&Киллиан Трилогия «Эффект» | Книга входит в сборник "Замкнутые сердца" •Часть II "Я не знала, что такое ледяной ад, пока не встретила твое сердце" | Жизнь становиться ужасной после гибели родителей. Она превращается в ад в длинною два года...