Мои руки дрожали от холода, я была без куртки, которую благополучно забыла в машине Киллиана, и из которой выпрыгнула пятнадцать минут назад. Он проехал мимо меня, я даже не заметила как это произошло. Мой телефон разбит вдребезги, я продрогла насквозь и на окраине города пошел дождь и мокрый снег. Я говорила, что терпеть не могу эту переменчивую погоду? Как будто у города ПМС. На экране шла одна паутина из стекла и я толком не могла разобрать, что написано на экране, да и к тому же, мои руки окончательно отказались работать. Я положила его в передний карман кожаных штанов и двинулась вдоль дороги. Я знала, что это был третий круг и мне было интересно, вернется ли Киллиан за мной. Это, некая игра, в которую, он не позволит мне выиграть. Я знала, что играю с огнем, но я как убийца-мотылек. Лечу к своей же смерти, потому что она так красива и заманчиво смотрится. И как бы я не думала начать другую жизнь по-своему, другая жизнь которая чужда мне принимает меня с распростертыми объятиями в свой круг. В этой жизни наркотики, алкоголь, сигареты, секс и гонки, с которыми я не хотела иметь ничего общего, но если я умру, что будет с Бон? Порой я ненавижу себя за свой эгоизм… Мысли о смерти очень часто стали навещать меня. А что если, я переведу в другой город, страну? Норвегия, Голлвиуд, Россия, Париж? Они найдут меня везде, если этого потребует их Зверь. Весь город встанет на дыбы, а хотя, о чем это я, зачем я ему?
Позади послышался звук мотора, взрыв и… Возле меня остановилась машина Киллиана. Я начала идти дальше, несмотря а то, что уже дрожу. Это выглядело, как будто я далеко не девушка, а ночная бабочка в этом месте. Фу как противно! Хотя, мне их жаль. Некоторые, просто не находят иного выбора. Но их буквально минимальное количество. Но мне все равно их жаль.
Машина разогналась до такой скорости, чтобы сделать дрифт боком и встать поперек дороги, не давая мне прохода. Я встала и молча смотрела в свое же отражение в стекле. Выглядела я как побитая бабенка.
– Садись, - дверь машины открылась и чуть не ударила меня по ноге.
– Видишь ли, - я аккуратно провела рукой по двери, – Не хочу замарать тебе машину! - Я закрыла дверь и пошла в обходную через лез.
– Придурок! – Прошипела я.
Под ногами постоянно что-то попадалось и я чуть ли не падала, прорыхливая подбородком землю. Я почти нашла выход, как почувствовала на себе чью-то руку, затем, меня потащили к дороге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект куклы
RomanceМэлоро&Киллиан Трилогия «Эффект» | Книга входит в сборник "Замкнутые сердца" •Часть II "Я не знала, что такое ледяной ад, пока не встретила твое сердце" | Жизнь становиться ужасной после гибели родителей. Она превращается в ад в длинною два года...