День икс. Всем здравствуйте. Некоторые подумали, что я умерла там на крыше от безвыходности? Нет. Сегодня следующий день того самого дня. И я чувствую себя паршиво, но не готова отступать. Этот человек не знает границ - это факт. Но у меня есть мои новоиспеченные друзья, которые заботятся обо мне. Почему? Я не знаю. Они слишком сильно врубили режим мамочки. Ужасно.
Я сидела спокойно на кровати, ждала, пока Юстас и Перси разберутся на кухне с едой, а Роза как бешеная курица-мамочка бегает по квартире и собирает медикаменты. Сегодня день воскресенья. Пол первого. И эти ненормальные вместо того чтобы сладко подсапывать на кровати, с больными головами бегают как слоны туда сюда. Это очень забавляло, я улыбнулась и вытерла нос рукой.
- Вы совсем безмозглые? - Роза уперлась руками в бока. Она сама была ужасно мокрой, но даже не спросив моего разрешения напялила мое нижнее белье и вещи, пообещав купить новое. С парнями так не прокатило. - Даже по рецепту на упаковке заварить лапшу не в состоянии! Ужасно! Гориллы безмозглые! Ну а ты чего смеешься... - Девушка устало присела подле меня. Она помогла мне переодеться в мою пижаму. Я не обращала внимание на боль. В то время, как подруга усердно пыталась обработать мои побитые ноги. Колени, голени, ужасная гематома на бедре. Все это рук дела Киллиана. Мы не стали посвещать ребят в то, что он и есть мой сосед, во избежание нового конфликта.
- Хватит орать на нас, - Перси чуть ли не кинул в нее вилку.
- Тупорылый кретин! - Роза со злости кинула в него подушкой и стала краснеть. - Я буду кричать до тех пор, пока я перестану гореть желанием скинуть тебя с окна! Если ты забыл, то по твоей милости Мэлори оказалась в этой заднице! Из-за такой заднице как ты. Перси!
Он затих. Молча достал последнюю лапшу из заваренного супа и протянул его мне. Розали вздохнула и взялась за переносицу. Она уже высохла, даже волосы, но ее все еще трясло. Она молча подошла к Перси и обняла его.
- Прости, я наговорила глупостей. - Она уперлась макушкой о его подбородок и Перси ответил на жест. Я выпила антибиотики. Моя температура говорила за себя. Хорошо, что Бони не видела всего этого ужаса. Я мысленно благодарила сейчас Меару.
- Ты права, - невольно согласился парень и потрепав ее по макушке ушел в ванну.
- Я поговорю с ним, - Юстас улыбнулся мне и удалился за другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект куклы
RomanceМэлоро&Киллиан Трилогия «Эффект» | Книга входит в сборник "Замкнутые сердца" •Часть II "Я не знала, что такое ледяной ад, пока не встретила твое сердце" | Жизнь становиться ужасной после гибели родителей. Она превращается в ад в длинною два года...