Глава 19 "Кровь"

70 2 0
                                    

   Прошла целая неделя, после того, как я почувствовала в гонках. На следующей мы с Бон наконец-то отправились к нам в квартиру и я смогла спокойно выдохнуть. Ребрам оставались какие-то считанные дни, чтобы хоть немного сойтись, ссадины по телу и на костяшках благополучно зажили, все встало в привычное русло. Я пропустила одну гонку, ради того, чтобы побыть с сестрой. С того самого дня мы с Киллианом не сказали ни слова друг другу, хотя иногда мне снился тот момент, когда он клал свою руку мне на ногу. Я каждый раз вздрагивала при упоминании о нем.

  В эту субботу я уже смогла продать свои заказы, которых накопилось не мало. Я все еще была без телефона, поэтому пришлось звонить мне на домашний. В субботу я сделала около десяти заказов и извинилась за такое долгое ожидание. Конечно они позлились, но лучшего пекаря чем я, им не найти. Им пришлось смириться с тем, что я не смогла. Попросту умирала. Хотя, им то какое дело.

  В воскресенье Меара с Кристиной и Розалиной провели у меня в квартире целый день, было абсолютно спокойно, потому что Кэм устраивала бои, дома у Киллиана никого не было.

  Понедельник наступил быстро. Я и не заметила как успела встать и собрать Бон в школу. Меара забрала ее раньше чем обычно и уехала. Минут через десять за мной должна была заехать Роза.

– Тук-тук, - в мою квартиру вломилась Кэм, даже не постучав. Я уже привыкла, такое частенько бывало в последние дни...неделю. Я лишь отпила кофе и взглянула на девушку, которая что-то искала у меня в шкафах.

– Кэм, - я попыталась ее окликнуть, но она не поддавалась.

– Я в шоке, как эта крыса смогла выжить, - вслед за девушкой вошел Норман и Клод. Я взглянула на них и закатила глаза. Ну ни одного спокойного дня без них.

– Она могла спокойно схватиться за ветку, ничего необычного, не раздувай из мухи слона, - Скотт обратил на меня внимание. Ну наконец-то.

– Доброе утро, - он кивнул мне и присел.

– Не скажу тебе того же, - огрызнулась я и отдернула Кэм от шкафов.

– Давай я объясню тебе одну вещь, - я оттолкнула Кэм от моей кухонной гарнитуры и та упала на стул. – До вас всех видимо не доходит то, что я НЕ ПРИГЛАШАЛА ВАС СЮДА, НУ ЧЕРТ БЫ ВАС ПОДРАЛ! - Я вздохнула. – И уж тем более, я не разрешала шнырять по моим шкафам, так что у вас случилось?

Эффект куклыМесто, где живут истории. Откройте их для себя