Не самый долгожданный понедельник настал. С утра я только что и успела покормить сестру, как ее снова забрала Меара. Мне порой кажется, что она моя мать. Буквально за двадцать минут я собралась и уже у двери меня ожидала Розали, которая смотрела на меня с неприкрытой злостью. Я с неким раздражением дала ей понять, не на ту напала. У меня плохое настроение и вообще, если она приехала сюда, чтобы показать, какая она злая, то мне все равно.
– Тебе тоже вчера звонил Норман? - Фыркает подруга и заходит в лифт. Так значит, она злилась не на меня.
– Ко мне вчера зашел Клод, - Киваю я и нажимаю на кнопку. – Предупредил.
– Какие заботливые! - Рыкнула подруга. – О себе бы так заботились, фу!
– Что на счет газеты? - Я поворачиваюсь к Розали и мы встречаемся взглядами.
– Все пучком.
Мы выходим из лифта и неспешно идем к машине девушки.
– Я поговорила вчера с мамой, - первая прервала тишину Розали. – Она согласна сидеть с ней хоть целыми днями, - Девушка улыбается мне, я тоже не сдерживаю своей улыбки и мое тело расслабляется.
– Ты будешь со мной?
– Конечно, только вот… Мы же так и не сказали об этом мальчишкам, - я вздрагиваю. А ведь и правда. Это совсем вылетело из головы, было не до этого.
– Знаешь, мне кажется, им пока не стоит об этом знать.
– Я тоже так подумала. Пусть лучше останется все как есть. Мы тебя выпутаем оттуда.
Я крепко сжимаю руку подруги. Мне хотелось в это верить. Но с каждым днем, эта надежда покидает меня, и неприятное чувство сковывает мое сердце.
На вечер, когда все пары прошли удачно, а на всех переменах за мной постоянно бегал то Клод, то Норман, чтобы проверить, не сбежала бы я, мы с Розали отправились забирать Бони. Меару я заранее предупредила, все вещи я тоже заранее собрала, и обязательно Пипси. И вот уже спустя получаса, Бон встретилась с мисс Кауфман и эта прекрасная дама встретила меня с распростертыми объятиями и вкусными бисквитными пирожными. Мы попрощались с ними и уехали обратно домой. До Мустанга оставалось еще полтора часа, но телефон Розали и мой просто разрывалось на части от звонков, а моя дверь грозилась вылететь с петель. Надоели!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект куклы
RomanceМэлоро&Киллиан Трилогия «Эффект» | Книга входит в сборник "Замкнутые сердца" •Часть II "Я не знала, что такое ледяной ад, пока не встретила твое сердце" | Жизнь становиться ужасной после гибели родителей. Она превращается в ад в длинною два года...