Глава 17 "Удивленные взгляды"

63 2 1
                                    

   Мое тело перестало ломить буквально на третий день. Сегодня был день гонок. Киллиан должен был участвовать, но он отказался. Я была тому доказательством. Мы сидели все у него в зале. Я, Клод, Норман, Кэм, Роза и недавно вернувшийся Скотт. Я так скучала по мальчишкам. По Юстасу и Перси. Но они наотрез отказались разговаривать с Рози и со мной. Оборвали все связи и даже в институте не подходили к моей подруге. Она была подавлена и даже не видела вокруг себя того же Скотта, который с любопытством заглядывался на ее порой задумчивый и грустный взгляд.

  Норман ругался с Кодом на счет меня, я уже перестала слушать на том моменте, когда Клод сказал, что я не пригодна.

–… талисман Киллиана, если Мэл не будет участвовать, наши рейтинги в гонках упадут в самую задницу тебе Вансай, и нас просто затолкают туда глубже и Чайсай (гонка образовавшаяся еще в шестидесятых годах в Ванкувере) , и Клавриндж (гонка образовалась в городе Гладстон, через год после появления Мустанга) и даже Мерсе’дес, и все это только из-за того, что она не сядет в машину! Это будет провал.

  Парень расхаживал туда-сюда и не мог успокоить свои нервы. Все были на пределе, даже Скотт, самый спокойный из компании уже начинал заводиться.

– Я тебя умоляю, Норман, они не будут участвовать всего лишь раз. Не убудет, - уверяет друга Льюис и переводит взгляд на меня. Я пожимаю плечами и отвожу взгляд за окно.

  Зима медленно стала проходить. Дожди стали уменьшаться, сухой климат Флоренса приближался очень близко. Сегодня суббота. По моей просьбе, Розали отвезла Бон лично к Меаре и я попросила малышку ничего не говорить ей, иначе, она поднимет всех на уши. Меара звонила мне все эти дни, впрочем, как и всегда. Ее стал пугать мой охрипший голос, но я отнекивалась тем, что просто посадила связки, когда пыталась в очередной раз спеть композицию на грудном резонаторе, сорвалась.

  Теперь я оставалась спокойна за Бон. Там есть Крис, Меара и мистер Гамильтон. Я спокойна…

– Алло! - У меня перед глазами щелкал пальцами Норман, я поморщилась и отвела его руку.

– Я тебе что, телефонная будка? - Прохрипела я.

– Ты сможешь сегодня выйти? Ты будешь в машине. Все удобства, сама прекрасно знаешь, - его тщеславная улыбка вызывала у меня раздражение. Единственные два человека, которые за меня переживали была Розалина и Клод. Он даже не пытался показать это, мы же “одна” команда!

Эффект куклыМесто, где живут истории. Откройте их для себя