2.Деревенька

40 5 2
                                    

Эти домики сразу мне понравились своей необычностью.

Соломенная кривая крыша, накренённая именно в правую сторону и покрашенная в синюю краску, словно подобранную под цвет ночного неба. Сами домики были в форме конуса, а их цвет был серебряным, точно луна. Окна были круглыми и сквозь них я видела разные шторы. Мне это напомнило школьную форму: все выглядят одинаково, но при этом у всех абсолютно разная душа. Так же у каждого домика была клумба с желтыми цветами. Там чего только не было: тюльпаны, цинии, астры, архидей, я даже заметила розы.

Вся эта красота отвлекла меня от чувства голода, что разыгралось от, уже невыносимо сильного, аромата выпечки.

Тут я почувствовала, что моего плеча коснулось что-то очень мягко и аккуратно, поэтому я сразу поняла, что это был Винцент.

-Пошли дальше, я кушать хочу. - приятно улыбнувшись сказал он.

-Хорошо- сказала я, улыбнувшись в ответ ему, потому что такую тёплую и солнечную улыбку нельзя было оставить без ответа.

Мы шли вдоль домиков, а лёгкий ветерок обдувал наши лица и играл с нашими вьющимися волосами. Разные насекомые пролетали мимо нас. И это создавало такую гармонию, что всё выглядело таким дружным, как будто все обитатели этого места знали друг друга в лицо и не боялись бы доверить кому-либо из них свою жизнь.

Через какой-то промежуток времени мы подошли к домику, но он был не похож на другие, вместо накренённой направо, крыша была сделана в форме к конуса, а цвет ее был, как собственно и самого домика, жёлтый.

Мы прошли мимо него и зашли в другой, что был обычным. Стоял он возле горы. С виду маленький домик, внутри оказался гигантским многоэтажным зданием, как я поняла, это всё было за счёт горной пещеры входом в которую как раз таки служил этот домик.

Винцент вел меня по коридору и чем дальше мы шли, тем сильнее мне хотелось есть, и тем отчётливее слышались голоса людей, что находились где-то в пещере.

Мои шаги отдавались эхом по коридору, из-за этого мне становилось не по себе и я старалась наступать более мягко и легко, как это делает Винцент. Но, когда наша скорость снизилась из-за моих стараний, я решила бросить затею научиться ходить так же бесшумно, как это делает мой спутник, и снова пошла так, будто являлась слоном, что весил как минимум тонну.

Граница реальности.Место, где живут истории. Откройте их для себя