Я занервничала, ведь я сама по себе человек нелюдимый и боящийся публики. Я сделала шаг вперёд, под взгляды прожигающие меня насквозь, словно я была каким-то известным экспонатом музея или цирковым животным, что только что блестяще исполнил номер.
-Меня зовут Мирослава, мне пятнадцать лет, я люблю читать и, вроде бы, всё.- протораторила я, но вспомнив, что я забыла поздороваться, добавила - Ой, здравствуйте.
Люди всё также смотрели на меня, переваривая только что полученную информацию. А я сгорала от стыда и корила себя за такую глупую ошибку, за то, что так боюсь людей, за то, что я забыла самую простую вещь.
-Приятно познакомиться!-радостно сказал кто-то в толпе, это была, скорее всего, девушка, а с моей души, словно камень свалился.
-Здесь нет Черри?- спросил Винцент у этих людей.
-Нет, он как обычно, у себя в пекарне.- ответил парень, но с голосом гораздо ниже чем у Винцента.
Мой спутник вновь взял меня за руку и повёл опять к двери, но уже другой. Она не была такой шикарной, как первая, но и не такая незаметная и старая, как та, что ведёт сюда.
-Винцент- тихо позвала я.
-Что?- так же тихо отозвался он.
- А у тебя есть короткое имя? - спросила я, но тут же добавила - Просто "Винцент" звучит слишком официально.
-Конечно, зови меня Винни.- радостно сказал парень, а я рассмеялась, слишком это мне напомнило того медвежонка Винни-Пуха, а Винцент озадаченно посмотрел на меня и весело спросил:- Ты чего смеёшься?
-Мне это напомнило одного героя из мультфильма, его Винни-Пух зовут. - немного отойдя от смеха, я объяснила его причину, от которой посмеялся и сам Винни.
Мы подошли к двери и Винцент не стал, как в прошлый раз, сразу открывать её, а для начала постучался.
- Да-да, входите!- послышался высокий, но мужской голос.
Винни открыл дверь, что сдерживала основной запах выпечки и, снова взяв меня за руку, повёл внутрь.
-Привет. - поздоровался Винцент с высоким симпатичным парнем, что стоял с протевнем полным свежеиспечёных булочек и на голове которого сидел поварской колпак . - Черри, это Мира. Мира, это Черри. - представил он нас друг другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Граница реальности.
Teen FictionВсем снятся сны, кому-то про принцесс, находящихся в замке под стражей злого дракона, кому-то про разговаривающие игрушки, а кому-то про какие-нибудь страны. Сны это то, что разукрашивает мир, делает его более необычным. Девочке по имени Мирослава...