Я села на кровать и пыталась понять происходящее. В моей голове кружились такие вопросы как: "Что только что было?", "Это был сон или я сейчас во сне?", "Где я была?". Эти вопросы не давали мне сосредоточиться на реальности, из-за них я, можно сказать, подвисала, делая что-нибудь.
-Мира, ты кушать сегодня будешь?- крикнула мама с кухни, выводя меня из очередного транса.
Посмотрев на время, я поняла, что времени осталось только для того, что бы я быстро переоделась, скидала в сумку тетрадки с учебниками и надела линзы.
-Нет, спасибо.- крикнула я в ответ маме, что, скорей всего, расстроилась, из-за того, что я не попробую её кулинарный шедевр.
Закинув рюкзак на одно плечо я, попрощавшись перед этим с родителями, пошла в школу. Погода была солнечная и тёплая, но следы от вчерашнего дождя, что остались в виде луж, ни капли не поднимали моё настроение, что было помутнено сразу после пробуждения. Придя в школу, я пошла в гардероб, где, как обычно, была толпа народу и где выжить было большим достижением. Пару раз меня толкали так, что я еле сохраняла ровновесие и, если бы толпа не была такой прочной, я бы точно упала.
Сдав куртку на хранение, я поспешила в класс, где, положив необходимые вещи на стол, я легла на парту, положив под голову руки, что были, хоть и не на много, но все же мягче школьной парты.
В моей голове вновь появлялись вопросы. Мой мозг пытался понять, что было в этом сне, который я приняла за реальность, почему я до сих пор не могу отойти от него, что за смысл он нёс и из-за чего он не выходит из моей головы.
Мои размышления были прерваны звонком, что сообщал громким сигналом, раздающимся по всей школе, о начале урока. Этот сигнал для учеников означал: "Встать, суд идёт", но на этом суду каждый сам за себя. Либо ты наблюдатель, которого не вызвали к доске рассказывать домашнее задание, либо ты подсудимый, у которого нет адвоката и для того, чтобы спастись, надо применить всю свою интуицию и смекалку, ну или рассказать весь, вызубренный параграф, чтоб ни к чему нельзя было придраться, а строгая и неумолимая судья, в виде учителя, была поражена твоими знаниями.
Я встала, как и все мои одноклассники, чтобы поприветствовать входящего в класс учителя ОБЖ, только что зашедшего в кабинет. Подойдя к своему столу, Максим Валерьевич разрешил всем сесть, что я поняла только по одноклассникам, которые последовали указанию учителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Граница реальности.
Teen FictionВсем снятся сны, кому-то про принцесс, находящихся в замке под стражей злого дракона, кому-то про разговаривающие игрушки, а кому-то про какие-нибудь страны. Сны это то, что разукрашивает мир, делает его более необычным. Девочке по имени Мирослава...