Когда я шла, я даже не замечала мира, что окружал меня, не видела ни деревьев, росших в парке, через который лежал мой путь к дому, ни людей, бегущих по извилистым улицам города. Всё вокруг казалось серым и обычным, глаза не могли зацепиться за что-нибудь, а я невольно начала сравнивать этот ничтожный мир с тем, который мне снился, с его прекрасными ярко-зелеными полянами, с могучими и красивыми деревьями, которые, как казалось, могут с лёгкостью простоять следующую тысячу лет. В нашем мире не было ничего такого: трава или была жёлтой, из-за выхлопов разных фабрик, или была неестественно темной, будто из неё выжали все соки, хилые деревья было страшно задеть, выглядело так, что они упадут от этого прикосновения.
Люди тоже сильно различались. Те что живут здесь, в блёклом, вымирающем мире, ходят тяжёлыми шагами и хмуро смотрят на окружающих, исключением, наверное, являются дети, ведь они радуются каждому мгновенью, но потом они привыкают к этому, становясь все старше и старше, а время всё равно бежит неостонавливаясь, словно оно не хочет давать нам второй шанс.
Я дошла до дома, даже не заметив этого, поскольку была погружена в раздумья о мрачном мире, полном фабрик и заводов, выбрасывающих огромное количество загрязняющих веществ, и о грубых людях, делающих всё ради своих низких целей, способных на предательство родных и идущих на пролом, для обретения мнимого и короткого счастья, потерявших те ценности, что действительно важны, а на их место поставили жалкие бумажки, которые назвали деньгами. Я опомнилась от своих мыслей только тогда, когда начала открывать входную дверь ключём.
Как только я зашла в дом, я направилась на кухню и заглянула в холодильник, где я нашла, помимо супа, разных овощей и десятка яиц, коробку молока. Не знаю почему, но я всегда любила молоко и никогда не понимала людей, которые его ненавидели. Отрезав себе кусочек батона, который я достала из белого шкафчика, висевшего около окна.
Кухня была выполнена в чёрно-белых цветах, о чём мои родители в скором времени пожалели, потому что на белых тумбочках была видна любая пылинка, а на чёрных постоянно красовались разводы от воды. Когда я стоя дожевывала батон, запивая его молоком, у меня даже и мысли не было, чтобы сесть за стол и нормально поесть.
Я хотела как можно быстрее очутиться в том мире, где было все намного лучше, где были люди, что приняли меня. Именно поэтому я, после перекуса, сразу направилась на кровать, находящуюся в моей комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Граница реальности.
Teen FictionВсем снятся сны, кому-то про принцесс, находящихся в замке под стражей злого дракона, кому-то про разговаривающие игрушки, а кому-то про какие-нибудь страны. Сны это то, что разукрашивает мир, делает его более необычным. Девочке по имени Мирослава...