Я сидела на подоконнике, закутанная в тёплый и мягкий плед, с кружкой горячего какао, запах которого наполнил уютом всю мою комнату, и книгой в руках. За окном играла замечательная музыка, музыка дождя. Она всегда помогала мне полностью окунуться в книгу, она успокаивала меня. Был уже поздний вечер, в моей комнате рассеивался мягкий свет от торшера, стоящего в углу комнаты.
Я заправила за ухо непослушную прядь вьющихся тёмно-каштановых волос, от которых, благодаря шампуню, исходил лёгкий аромат персиков, и подняла взгляд на дверь, за которой послышались быстрые шаги мамы. Я уже давно научилась различать шаги родителей и брата. Это часто помогало мне выпутаться из нелепых ситуаций. Дверь отворилась и в комнату зашла невысокая женщина в ярко-жёлтом халатике и с небрежным пучком на голове.
-Мира, ложись спать, поздно уже. - мягко сказала мама.
-Ну мам, ещё чуть-чуть. Мне одна глава осталась. - начала уговаривать я.
-Ну ладно, - уступила та и добавила уже строгим голосом.- но через час спать.
-Хорошо, мам.-сказала я и снова погрузилась в волшебный мир книги.
Прошло пол часа, а я уже дочитывала последнюю страницу. Я никогда не любила последние страницы книги. Особенно если это интересная книга, как, например, эта. Эта последняя страница как бы даёт понять, что все герои - это вымысел, что их просто нет, но не смотря на всё это, я мужественно дочитала эту ужасную последнюю страницу. И, как обещала маме, легла спать, перед этим выключив свет, и сразу уснула, что было странно для меня.
Я стояла в густой и кромешной тьме, она окутывала меня, заставляя поеживаться от страха, она словно пыталась пробраться внутрь меня.
-Привет, идём со мной.- позвал меня тихий, дружелюбный голос из темноты.
-А ты кто? - с испугом спросила я.
-Это не важно, идём. - соблазнял меня меня этот мягкий голос. Я не знала что ответить. Я не могла пойти за этим манящими голосом, я не могла оставить свою семью. Но при этом его голос убеждал, что я обязана пойти за ним, что если я пойду, то сделаю что-то хорошее.
Я долго металась от одного ответа к другому. Сердце говорило, чтобы я шла за ним, но разум, разум твердил: "Проснись, пока не поздно!".
- Я, я не могу, - неуверенно начала я. Я не хотела обижать этого человека- я не могу бросить близких мне людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Граница реальности.
Ficção AdolescenteВсем снятся сны, кому-то про принцесс, находящихся в замке под стражей злого дракона, кому-то про разговаривающие игрушки, а кому-то про какие-нибудь страны. Сны это то, что разукрашивает мир, делает его более необычным. Девочке по имени Мирослава...