-Привет. - неуверенно произнесла я, так как была немного обескуражена оптимизму, что излучала незнакомка.
-Ты ведь Мирослава?- спросила она с искренним любопытством. Ее серо-голубые глаза расширились от такого интереса, причину которого я никак не могла понять.
-Да, но можно просто Мира, а ты? - проявила интерес и я.
-Я Кира. Так странно, что ты попала сюда. - восхищалась девушка.
- А что тут странного?- снова поинтересовалась я.
- Ну,- Кира немного замялась,- здесь обычно не бывает новеньких. И я правда не понимаю, как ты сюда попала.
-Ой, а я не знала. - задумавшись ответила я.
- Точно, Винцент просил проводить тебя до главной поляны, где состоится пир в твою честь. - выпалила она без запинок, словно заучила это предложение скороговоркой, когда шла до моего домика.
- Пир?- удивилась я.- Но зачем устраивать его в мою честь? Я же обычный человек.
На мою реплику Кира поджала губы так, будто или разочаровалась, или скрывала что-то важное, но я сделала вид, что не заметила этого.
-Ладно, пошли, не пропадать же еде!- воскликнула я, выдавив из себя улыбку. Конечно она не получалась такая же заразительная, какая была у Винни, но всё же девушка улыбнулась мне в ответ, открывая ряд ровных, словно выстроенных по линейке, зубов, на которых сверкали брекиты, которые, скорее всего, были просто для красоты.
Кира взяла меня за руку и потащила на улицу, ну а я собственно и не сопротивлялась, уж очень хотелось отведать тех булочек, что готовит Черри. Девушка бежала быстро, и я еле успевала за ней, она словно была какой-то спортсменкой.
-Тихо, подожди, стой!-начала кричать я во время бега, пытаясь затормозить. Слава Богу, Кира услышала мои слова и тоже остановилась.
- Ты чего?- удивлённо спросила она.
Но я, согнувшись и поставив одну руку на колено, подняла палец вверх, мол, подожди, дай отдышаться. С детства у меня была плохая выносливость и я никогда не любила бегать, предпочитая догонялкам и салкам более спокойные игры, где можно было отдохнуть, хотя и слишком спокойные, например прятки, я тоже не любила.
- Я не могу так быстро, я уже устала. - отдышавшись объяснила я.
- Ой, прости, я не думала, что бегу быстро.- Сказала Кира, а потом предложила - Давай тогда лучше пешком.
- Да, так, наверное, будет лучше, - согласилась я.
Дальше мы уже шли неспеша, и я опять могла насладиться замечательными пейзажами гор, лесов и речек. Из-за слишком быстрого бега я не успела рассмотреть другие домики, какие зановески у них были, стояли ли цветы на подоконнике. Но это было не самое важное, из-за бега у меня начало колоть бок, поэтому я шла, держав одну руку на поясе.
Через некоторое время я начинаю слышать разговоры, заглушеные воздухом и небольшим ветром. Я не знала откуда точно они доносились, но надеялась, что уже скоро узнаю, так как скорее всего это были люди, собравшиеся на пир. Казалось, что мы вот-вот завернем, и я их увижу, увижу всех тех, кто живёт в этом немного странном, для меня, мире. Но мы шли прямо, да и тропинок, сворачивающих куда-либо, не было.
Я заметила, что идём мы не совсем прямо, а чуть-чуть под гору, что было обычно для горной и холмистой местностях. Я заметила, что скоро тропинка оборвётся, мне стало страшно, а вдруг они просто решили избавиться от меня, вруг я для них никем нежданный гость, облако, которое загораживает солнце.
Может быть Кира тогда поджала губы не от обиды и разочарования, а потому что она чуть не провалила чьё-то задание по уничтожению меня. Ведь я тут никто, меня сюда не звали. Я как ураган, врывающийся в тихий и спокойный лес. Меня никто не ждал, а я пришла, поставив всех в тупик, поскольку никто не знает, что от меня ждать: вырву ли я их из спокойной счастливой жизни или вольюсь в неё. Никто из них не хочет рисковать, потому что они ценят то, что имеют.
Я начала нервничать. Шаги становились медленней и мельче, дыхание стало неровным, а по телу пошла мелкая дрожь. Но я не могла просто остановиться, я сказала Кире, что пойду, а значит, даже если от меня хотят избавиться, я сдержу слово.
Обрыв приближался, а мои колени подкашивались все сильнее и сильнее, каждый мой шаг удавался с трудом. Я уже не обращала внимания на природу, окружающую меня, мой взгляд был прикован к концу тропинки, и, возможно, моего пути.
-Мира, не волнуйся ты так. Все будет хорошо. - отвлек от мыслей меня приветливый голос Киры.
- А? Я не волнуюсь, все в порядке. - попыталась возразить я, но прекрасно понимала, что если меня не выдаст бегающий взгляд, то это сделают либо стучащие зубы, кое-как продающие друг на друга, либо дрожь по всему телу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Граница реальности.
Teen FictionВсем снятся сны, кому-то про принцесс, находящихся в замке под стражей злого дракона, кому-то про разговаривающие игрушки, а кому-то про какие-нибудь страны. Сны это то, что разукрашивает мир, делает его более необычным. Девочке по имени Мирослава...