Я не знала, что мне делать, убегать дальше от этого оврага или же идти вместе с Кирой. Ведь если я убегу, последующие погружения в сон могут стать кошмаром для меня, а если останусь, то боюсь могу даже и не проснуться.
Тут до меня дошло: я ведь понимаю, что сплю, то есть, возможно, я сама могу вырвать себя из этого пленительного сна. Но была проблема: я не знала, что мне сделать
Я начала твердить про себя "Проснись, проснись, пожалуйста, Мира, тебе надо проснуться", но это не действовало.От страха мои ноги стали, как камни: колени почти не сгибались, а стопы еле двигались. Я уже хотела бежать от сюда со всех ног и орать, что меня убивают. Но я не могла.
С каждым шагом я шла все медленнее, с каждым шагом я была все ближе к обрыву. Даже зелёная трава, которая ласково щекотала мне пяточки, не могла успокоить мои нервы. Тут я заметила что-то странное, мы уже подошли достаточно близко к обрыву, поэтому я смогла увидеть, что это был просто большой уступ, на котором так же роста трава, просто находился он так, что заметить его сложно, особенно учитывая то, что я никогда не отличалась высоким ростом.
Страх утих, но на смену ему пришло волнение, ведь я никогда не любила много внимания, мне всегда было достаточно лишь одного друга, которому можно довериться, и который бы сам доверял тебе.
Мы свернули немного в сторону и, пройдя немного по не скошенной траве, увидели лесенку вымощенную из этой скалы.
Ступени были хоть и холодные, но они грели душу. Они не были идеально гладкими и -было заметно, что сделаны они людьми, живущими в этом мире, именно поэтому от них и исходила любовь, как впрочем и ото всюду здесь. На этой равнине был расставлен стол, который просто ломился от всякой еды,а Черри носился возле него, словно заканчивая великую картину. Пододвигал блюда, чтобы те смотрелись еще гармоничней, хотя они и так смотрелись просто изумительно. Еда вообще, на мой взгляд, не может выглядеть плохо, она всегда идеальна. Но Черри не останавливался, он умудрился создать такую композицию, от которой было просто невозможно отвести взгляд, которую было жалко съедать.
-О, Кира, Мира, вы уже здесь?- спросил пекарь, а после грустно добавил - Я не успел доделать, этот стол выглядит недостаточно хорошо.
- В смысле недостаточно хорошо?- удивилась я, - Это же великолепно! Я никогда не видела, что бы хоть кто-то мог настолько красиво разложить еду!
Черри начал покрываться милым румянцем, что немного оправдывало его имя.
- Кстати, а где все? Кира сказала, что это пир, а значит должно быть точно больше чем трое человек.- обратилась я к Черри.
-Мы здесь - послышался мягкий голос Винни за моей спиной. Я обернулась и увидела не просто обрыв скалы - это была пещера, в которой уместилось человек тридцать, а может даже больше.
Они были совершенно разными по цвету кожи, волос, глаз, разного роста, но все улыбались и излучали спокойствие и гармонию. Было видно, что, несмотря на различия, они одна большая и дружная семья.
-Все за стол- разлетелся голос Черри по поляне, но никто не пошёл садится, даже сам пекарь. Все смотрели на меня. От этого внимания мои движения стали скованными и неестественными, на меня стала нападать паника, а в голове крутилась одна фраза: "Ты опять все испортила".
Я вновь окинула взглядом людей и остановилась на Винценте. Не знаю, может мой взгляд был слишком испуганным, а может беспомощным, я ведь правда не знала, что мне делать, но он подошёл ко мне и тихо сказал:
- Выбирай себе место, мы решили, что сегодня ты вправе выбрать его сама.
И я пошла садиться за стол. Было странное ощущение, столько человек просто ждут меня, без оскорблений, недовольных перешептываний и презрительного взгляда. Тут царили любовь, гармония и понимание, а для человека привыкшему к лжи, ненависти и лицемерию это было очень непривычно.
Я не хотела садится во главу стола, не хотела, чтобы меня было так заметно, поэтому села рядом с углом стола, где, как мне кажется, я буду незаметнее.
Как только я приземлилась на стул, остальные стали занимать свободные места, без шума, словно они заранее знали куда именно я сяду. Все было сделано идеально, не было никаких споров, ничего, похожего на наш мир.
Справа и слева от меня тоже сели люди, но слава богу, они были уже знакомы мне, а это было важно для меня, мне нужен был щит. Щит, который отгородит меня от такого большого количества незнакомцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Граница реальности.
Teen FictionВсем снятся сны, кому-то про принцесс, находящихся в замке под стражей злого дракона, кому-то про разговаривающие игрушки, а кому-то про какие-нибудь страны. Сны это то, что разукрашивает мир, делает его более необычным. Девочке по имени Мирослава...