Пролог

921 22 7
                                    

В глубине леса, скрытый от посторонних глаз, возвышается величественный трехэтажный особняк братьев Сакамаки. Сакамаки являются представителями древнего рода вампиров - основателей, который держит в узде все остальные вампирские домены. Их отец - Карлхайнц Сакамаки взял в жены трех девушек, которые являются матерями шестерых братьев - садистов.

Днем была гроза, поднялся сильный ветер, он срывал лепестки со многих роз и разноси их по территории всего особняка. Издали казалось, что белоснежные дорожки, которые змейками петляют вокруг дома, забрызганы каплями крови, что придавало дому более мрачное оформление.

Новый день в особняке братьев Сакамаки должен был начаться как обычно, если бы не пара странностей, начавшихся еще ночью. А началось все со сна, который приснился второму брату Сакамаки...

- Рейджи, сынок! Я знаю, ты слышишь меня, я знаю, ты слышишь...

- Мама...

- Библиотека, сын, все ответы ты найдешь в библиотеке...

- Какие... ответы... На что?..

- Та девушка... Новенькая...

Последний солнечный луч осветил комнату второго наследника дома Сакамаки, это означает, что наступил новый день их обычной жизни. Но останется ли жизнь обитателей особняка прежней?

После пробуждения Рейджи долго не мог прийти в себя. Ему не давали покоя детали сна, ему постоянно казалось, что призрак матери должен был его о чем-то предупредить. 

Детально проанализировать свой Рейджи не смог, так как ему не доставало информации, он хотел выкинуть этот сон из головы, но он не мог.

После того как он привел себя в порядок, на столе, в своем кабинете, он обнаружил записку, написанную рукой его матери*...



* Беатрикс - мама двух старших сыновей Карлхайнца была убита охотником на вампиров, которого нанял Рейджи.

Дьявольские Возлюбленные. Иная Сторона ИсторииWhere stories live. Discover now