- Ой, мама, как голова болит! Я сейчас умру.
- Проснулась, моя ненаглядная!
- Рейджи? Рейджи, а что... Почему я в твоей постели? Неужели мы до свадьбы???
- Нет, нет, нет, радость моя, только не волнуйся. Ты правда ничего не помнишь?
- А что я должна помнить? Мы с Тилил вчера погоревали, и решили выпить по чуть - чуть...
- По чуть - чуть? Вы выпили две бутылки коньяка! И пять бутылок вина!
- Мы?
- Да!!! Самых трезвых можно было по пальцам посчитать! Потому что этим трезвым оказался я один!
- Рейджи, прошу, расскажи все по порядку.
Я сидела на кровати жениха в его же рубашке. Он возвышался надо мной, такой красивый, элегантный, но в тоже время такой отстраненный и холодный. Я не хотела портить с ним отношения, я...
- Для начала хочу сказать - мы тоже знаем, каково это - утро после пьянки. Только мне не понятно твоё замечание, произнесённое час назад.
- Какое?
Боже, что я сказала?
- После родов так хреново не было.
Ах, все ясно.
- Это плагиат. Так наша тётя сказала. После моего шестнадцатого дня рождения.
- Ох, Боже, как мне плохо. Не столько от выпитого, сколько от увиденного...
- Продолжим. Во вторых, Канато. Тут без претензий, моя дорогая, я его таким счастливым не видел со смерти матери.
А?
- Кстати, Тедди я таким чистым с того времени тоже не видел. Правда ванную комнату придётся чинить...
- Лилит, я была в библиотеке Карлхайнца! Правда, лучше бы я там не была! Прикинь, он в библиотеке решил поиграть в плохого учителя и хорошую ученицу с одной брюнеткой. Для самоутверждения...
- Вот с этого момента подробнее.
- Райто!!!
Рейджи зверел на глазах! Но быстро взял себя в руки и посмотрел на меня так, что захотелось бежать далеко и навсегда!
- Но только стиркой Тедди вы не ограничелися. Вы решили в ванной сделать водопад! Перевернули ванну - я не знаю как вы это сделали, ведь ножки были вмурованы в бетон, а потом обложены кафелем - но фокты! Во весь напор включили горячую и холодную воду. И душем не ограничились! Пустили по всему этому безобразию кораюлик времён 19 века... Этого вам показалось недостаточно и вы пошли выковыривать Субару из гроба, ведь нужно было пробить канал в стене. Для реки, в которой вы собирались развести рыбок.
YOU ARE READING
Дьявольские Возлюбленные. Иная Сторона Истории
FanfictionПринцесса Лилитана обручена со вторым наследником дома Сакамаки. После ее приезда жизнь братьев кардинально меняется...