POV Автор
Тем временем в комнате Юи
POV Юи
Второй день я живу в особняке Сакамаки. Ко мне относятся как к животному у которого нет собственной воли и чувства собственного достоинства. Каждый день вампиры пьют бешеное количество моей крови, они не видят жалости. Мне противно от этого, более мне противно от самой себя. Мне нравиться, как Аято пьёт мою кровь... Я чувствую, что этим предан свои идеалы, предаю Господа, предаю отца.
По не понятным причинам я испытываю жгучую ненависть к Лилитане, хоть она и пытается мне помочь. Когда я вижу её я испытываю непреодолимое желание выцарапать ей глаза! Каждый раз когда я думаю об этом я испытываю сильную боль в области сердца...
Стук...
POV Автор
Юи, придавшись своим размышлениям не заметила, как к ней в комнату вошёл посторонний человек. У него были тёмные волосы до плеч, холодные рубиновые глаза, прямой нос и пошлая улыбка. Одет незнакомец бы в тёмный плащ, брюки и рубашку чёрного цвета и на ногах носил тяжелые ботинки. Юи ещё не видела с каким обожанием и в тоже время с какой ненавистью смотрит на неё незнакомец.
- Корделия...
POV Юи
Внезапный стук двери заставил меня повернуться. За моей спиной стоял высокий мужчина и смотрел на меня каким-то странным взглядом.
- Что?
- Корделия, любимая...
Внезапно онинакинулся на меня с поцелуями. Я стояла мине могла понять что происходит. Внезапно, как будто из неоткуда в моей голове вспыхнуло имя - Рихтер...
- Рихтер...
Это немой голос! Боже, что со мной?
Все прекратилось также внезапно как и началось. Мужчина оттолкнул меня от себя и выбежал из комнаты.
Через минуту в комнату зашёл Райто.
- Сучечка, а что это мы так запыхались? Занималась чемно непристойным в моё отсутствие? Плохая девочка
Кусь...
- Надо тебя наказать... Что это? Кто?..
Он тоже выбежал из комнаты. Что происходит?
- Ай!!! Больно.
Резкая боль в груди заставила меня откинуться на стену, а чужой голос произнёс
YOU ARE READING
Дьявольские Возлюбленные. Иная Сторона Истории
FanfictionПринцесса Лилитана обручена со вторым наследником дома Сакамаки. После ее приезда жизнь братьев кардинально меняется...