Глава 2

542 15 2
                                    

В особняк я приехала с мерзким настроением, не радовал даже кулон в форме месяца, который уменьшал мой запах, и теперь я пахну как обычный человек. Нет, настроение мне испортила кронпринцесса Алана, и чего ей не спиться ночью?

Начиналось все мирно, сестра честно пыталась сыграть роль любящей и понимающей, я тоже от нее не отставала - отвечала тем же. Далее последовала реплика, которая выбила весь воздух из легких.

- Сестра моя луноликая, как бы я хотела, чтобы наша сиятельная матушка выкроила и для тебя место в своем широком сердце... Лилит, я всем сердцем сочувствую тебе, жить в особняке с вампирами год! - триумф в глазах сестры только слепой не заметит. - Желаю тебе только одного, - так, чтобы слышала только я, - Выживи.

В одном ее тоне можно было прочитать пожелание не скорейшего возвращения домой, а самой лютой смерти! Признаюсь, ее реплика заставила меня насторожиться, да и взгляд, которым меня проводила мама, насторожил.

Я покидала дом с предчувствием беды.

Особняк встретил меня океаном роз в саду. Как я люблю эти цветы! Медленно продвигаясь к парадному входу, я увидела девушку, которая стояла у лестницы и не решалось ступить дальше. Как назло начался дождь. Наконец, блондинка решила ожить и поспешила к дверям, я не отставала от нее, но пока ничем не выдала свое присутствие, мне было интересно, кто она такая, и что здесь делает.

За своими размышлениями я не заметила, как мы оказались в просторном холле. К моему великому счастью девушка решила пройти дальше в дом, а не орать на весь особняк и звать хозяев.

Пройдя по коридору, мы увидели диван, на котором спал парень с красными растрепанными волосами. Признаюсь, выглядел он непрезентабельно, но по - своему стильно.

Каково было мое удивление, когда я увидела, что она собралась звонить в скорую, мотивируя это тем, что у парня нет пульса. Да, она действительно не знает куда попала - у вампиров чисто теоретически нет пульса, по легенде, сердце вампира будет биться тогда, когда его разбудит истинная. Происходящее стало нравиться все больше.

Красноволосый не выдержал и повалил вопящую девицу на диван и придавил ее собой. Не поняла, он собрался пить ее кровь здесь?

- Аято, занимайся этими, - нажим на слово "этими", - Вещами в своей комнате, это во первых, а во вторых, я попрошу вас, юные леди, пройти за мной. И ты, Аято!

Дьявольские Возлюбленные. Иная Сторона ИсторииWhere stories live. Discover now