После разговора с женихом я направлялась в свою комнату, разговор и увиденное не давали мне покоя. Да рассвета оставалось ещё несколько часов, поэтому я решила навестить Юи и расспросить о произошедшем.
Я подошла к комнате блондинки и прислушалась, вроде тихо...
Тук - тук - тук
Дверь отварилась и наружу высунулась растрепаная и заплаканая мордашка Юи.
- Можно к тебе? Я поговорить хотела.
Юи шмыгнула носом и пригласила меня в комнату.
Выглядела девочка неважно. Растрепаные волосы, красные глаза, помятая одежда и... две точки на шее - след от укуса.
- Юи, - начала я , но меня перебили.
- Лилитана, я не выживу. Я схожу с ума! Каждый раз когда я смотрю в зеркало...
Я не думала, что все будет настолько легко! Но, облом. Увидев меня, будто впервые, Юи замолчала, и тажело опустившись на кровать пробормотала:
- Прости, это мои проблемы...
- Подожди! - я решила не обострять внимание на зеркале, хотя, что греха таить, женское любопытство так просто не отпустит, - Я хотела узнать, как ты попала в ту комнату? Дверь была замурована цепью!
- Не знаю. Когда я подбежала к двери, цепи уже лежали на полу, а двери бали открыты... Когда я подошла к книжным полкам почувствовала сильную боль в груди... Тогда и появились вампиры... Я упала, сбила портрет и порезала осколком руку... Аято...
Сбивчиво. Лучше её сейчас оставить одну. Я потихоньку вышла из комнаты блондинки, напоследок погладив её по голове. Взгляд зацепился за зеркало, и я опять увидела эту метаморфозу. Я гладила по голове, согласно зеркалу, не Юи, а сиреневолосую женщину с глазами Аято. Совладав с собой я поспешила к себе. Устрою допрос двойнику!
- Тилил! Выходи!
Долго двойника звать не пришлось, она появилась сразу. По её виду поняла, случилось страшное.
- Лилит, присядь.
Сердце болезненно сжалось, не люблю это чувство...
- Лилит, я не могу попасть в Альбрусское Зазеркалье. У меня получилось связаться только с двойником твоего дедушки, но и он в полном замешательстве. Твоего деда уже неделю никто не видел, а твой отец стал вести себя очень странно... Также отражение блондинки... Лилит, портрет этой женщины висит в зале памяти! Женщина в зеркале - Корделия Сакамаки, она пять веков назад убила Владычицу Лиссандру - твою бабушку.
YOU ARE READING
Дьявольские Возлюбленные. Иная Сторона Истории
FanfictionПринцесса Лилитана обручена со вторым наследником дома Сакамаки. После ее приезда жизнь братьев кардинально меняется...