Глава 1

742 17 4
                                    

Сегодняшний день был особенно солнечным, лилии в саду пахли намного сильнее, чем обычно, даже природа прониклась важностью этого дня, и создавала вокруг светлую тайну.

Сегодня в полдень состоится коронация моей старшей сестры, принцессы Аланы. Сегодня в полдень она станет кронпринцессой светлых фейри, законной наследницей светлой половины королевства Альбрусского* Силезии. Я же смогу носить титул кронпринцессы темной стороны королевства Альбрусского только тогда, когда выйду замуж... За кого? За кого решат родители. Завтра они скажут мне имя моего будущего мужа.

Сама церемония проходит в саду, специально украшенном для этого. Вдоль дорожки, по которой будет проходить Лана, растут маленькие лилии, любимые цветы сестры. При ее приближении цветы будут увеличиваться, и когда распустятся, из них вылетят маленькие светлые феечки, низшие представители фейри. Они будут летать вокруг сестры, напевая древнее заклинание, которое со временем должно укрепить связь Аланы со всеми жителями Силезии*

От неприятных мыслей меня отвлекли звуки фанфар, вот она - моя сестра. Как всегда великолепна! Как всегда сиятельна! Как всегда ослепительна! Золотые волосы Аланы были собраны в высокий пучек, только несколько прядей выпущенные у висков обрамляли тонкое личико сестры. Карие глаза были чуть подкрашены, что придавало им глубины, розовые губки Ланы были подкрашены розовым натуральным блеском... куколка. Белое платье, расшитое алмазами и золотой вышивкой, летело от каждого ее шага. Сестра прошла последние полметра до пьедистала, на котором восседали наши родители, под восхищенными взглядами поклонников. Наш отец, Орион, повелитель Первородной Тьмы, помог Лане взойти по ступеням, и подал знак мальчику - пажу, чтобы он принес первую тиару сестры.

Присутствующие затихли в ожидании речи повелителя, я тоже притихла рядом с ним, ведь как - никак его единственная наследница.

- Жители Альбруссии! Сегодня мы собрались с вами засвидетельствовать свое почтение принцессе Алане, светлой наследнице королевы Серенити! Сегодня, принеся клятву верности своему народу, принцесса Алана с гордостью примет титул кронпринцессы Силезии - светлой стороны нашего процветающего королевсва, великой герцогини Альбруссии...

И прочее, прочее, прочее... Отец с матерью просто обожают пафосные речи. На моей коронации речь будет толкать мама, традиция!

Дьявольские Возлюбленные. Иная Сторона ИсторииWhere stories live. Discover now