Глава 4

482 8 2
                                    

- Лилит, проснись немедленно! Завтрак проспишь.

Я резко открыла глаза, Тилил довольно заулыбалась, на что я не обратила внимание. Мне нужно было поговорить с Рейджи до того как все соберутся.

- А ты ничего, только очень шумная...

Я резко развернулась и увидела наследника у своего прикроватного столика, читающего какую-то записку.

- Откуда это у тебя?

- Что именно? Объяснись!

- Записка. Эта записка написана рукой моей матери, но видишь ли, Лилит... Беатрикс умерла шестнадцать лет назад и написать эту записку сейчас не могла бы, при всем своем желании. Так откуда?

Я в ступоре! Он и вправду может произносить слова и даже строить из них предложения... Однако!

- Бред! Прости, но мне нужно спешить.

- Ты даже не прочтешь?

Шу помахал запиской из стороны в сторону. Любопытство не порок, тем более записка обнаружилась в моей комнате.

- Дай, пожалуйста.

Он ухмыльнулся, но записку отдал. Всего два предложения строчка...

Поверь ЕМУ, пока ты рядом с НИМ - ты в безопасности.
Все ответы ты найдешь в библиотеке...

Вот теперь мне точно нужно к Рейджи.

- Шу, а Юи где?

- Какое мне дело до неё? Она слишком шумная...

Мне нужно было поговорить с Рейджи до того, как проснется блондинка, изменения в зеркале - знак переселения. Неужели в ней кто-то живёт?

Я скатилась с лестницы и побежала в столовую. Благо кроме Рейджи там ещё никого не было. Рейджи удивленно на меня посмотрел, ну да, видок тот ещё: растрепаные волосы, запыхавшаяся, этого ему было достаточно, чтобы удивиться.

- Р - Рейджи, я могу с тобой поговорить? Срочно.

Против воли открыла в глазах чувства. Я - тёмная фейри, открытая душа - слабость.

Понимание, а через минуту...

- Да, поговорим сразу, после завтрака.

Я согласно кивнула. До самого завтрака оставался час, нужно было убить время.

- Лилит, не хочешь прогуляться?

Дьявольские Возлюбленные. Иная Сторона ИсторииWhere stories live. Discover now