Глава 8

323 9 5
                                    

POV Юи

Капли дождя стучали по окну, что мешало мне заснуть. Было страшно. Моё сердце с каждым днём болело все сильнее, и это меня беспокоило. Вспышка молнии озарила балкон и осветила фигуру женщины с длииными сиренивыми волосами... Женщина начала поворачиваться... Моё сердце сильно забилось и я потеряла сознание.

- Ты - часть меня, а я - часть тебя. Мы едины, впусти меня... Мы не можем быть отдельно друг от друга. Ну же, давай...

Шопот был очень отчётливым, мне очень хотелось подчиниться, этот голос звал, манил, он был таким сладким... Я медленно начала открывать глаза. Чувства возвращались. Я смогла сфокусировать зрение, и увидела того самого мужчину, который назвал меня...

- Кто вы?

- Корделия, любовь моя! ( Автор: если мужчина так к вам обращается, проверьте - нет ли у него на стороне ещё одной такой любви! ) Я жду нашего единения! Пойдём! Я приведу тебя к вратам рая... ( Автор: сама в шоке! Сексом на балконе... Эх, извращенная моя натура...) Ты будешь моей!!!

Голова начала раскалываться, в глазах помутнело. Напротив я начала различать силуэт женщины - она тянула ко мне руки. Повинуясь неведомой силе, я протянулась в ответ свою... И - пустота...

Я спускалась по лестнице в поиске своих сыновей ,однако, никого не могла найти. Выйдя на балкон, я окинула задумчивым взглядом сад.

Мои ненавистные сыновья! Как же мамочка по вам скучала...

POV Канато

- Мамочка?

- Канато, моя канареечка! Как же мамочка рада тебя видеть. Спой мне, Канато.

Мама. Как же я ненавижу тебя. Я так хотел, чтобы ты любила меня, но ты интересовалась только соперничеством с Беатрикс. Ненавижу!!! Братья будут рады встречи с тобой. Особенно Райто. Ты убила его чувства. Ты вывернула его душу наизнанку. Ты...

- Ты любишь меня, мама?

- Мой милый, я люблю тебя. Но больше тебя я люблю твой голос!

- НЕНАВИЖУ!!!

POV Лилит

- Я видела в библиотеке древние книги по демонологии... Где они?
Библиотека особняка поражает своими размерами! Здесь можно найти книги на разные темы и на всех языках мира. Но, мне нужен демонический язык... Книги о древних ритуалах и воскрешении...

Дьявольские Возлюбленные. Иная Сторона ИсторииWhere stories live. Discover now