Глава 1 - Начало

290 12 16
                                    

Привет я Кэтрин и я мыслительница. Мыслители - это люди которые могут телепортироваться (перемещаться в пространстве), телепатировать (читать и передавать свои мысли) и владеют телекинезом (перемещают предметы, не притрагиваясь к ним). Так же они сильнее, быстрее и сообразительнее обычных людей. И на самом деле нас намного больше, чем может показаться на первый взгляд. Есть среди нас хорошие, есть и плохие, есть начинающие, а есть и обученные. И как раз к последним отношусь я. И помимо того, что я владею супер способностями, я еще и высококвалифицированный спец агент, которого обучали с ранних лет боевым искусствам и обращению со всеми видами оружия. Но моя жизнь устроила немало сюрпризов для меня, прежде чем все пришло в норму, и я расскажу тебе всю свою историю.
Началось все еще задолго до моего рождения:
Был обычный день, моя будущая мама сидела на лавочке в парке. Она была очень умной, училась в местном колледже. Внешне она напоминала куклу: невысокая, худая, но не тощая фигура, голубые, как ясное небо глаза, длинные темно-каштановые идеально ровные волосы и конечно же ее лучезарная улыбка. Ее никогда не манили тусовки, ее любимое занятие было сидеть в парке и читать очередную книгу про любовь. Она всегда представляла, что однажды она встретит своего идеального и ее закружит любовь прям как в сказке. Наверно это именно от нее я взяла себе привычку постоянно о чем то думать, размышлять, мечтать. Ну так вернемся к моей маме. Она читала и тут вдруг ее нечто отвлекло. Это было что-то странное она услышала гнев, вы не ослушались именно гнев. Она подняла голову и увидела, как пара людей пялились на друг друга и просто молчали.
«Извинись», - услышала Елен (так звали мою маму) женский, обиженной, немного агрессивный голос, но никто ничего не говорил.
«Пускай сама извиняется», - прозвучал мужской голос, но опять же этого никто не говорил.
К огромному сожалению, она не обратила на это внимание, «я наверно, перечитала романов, стоит отдохнуть» отговорила она себя. А стоило бы ей обратить на это внимание, ведь после она еще не один раз случайно читала мысли окружающих.
Спустя несколько лет после колледжа моя мама начала работать писателем в одной из местных газет. Когда Елен исполнилось 24 к ней на роботу пришел очередной сотрудник. В нем не было нечего особенного, он был среднего роста, с темными волосами и манящей улыбкой. Елен смотрела на него и не могла оторвать глаз. Она сразу почувствовала между ними некую связь. Ей казалось, что этот момент будет продолжаться вечно. Вдруг он медленно поднял свои глаза, и их взгляды столкнулись, этот момент невозможно описать словами, но это было невероятно. Ее пронзали чувства счастья, тяги, страха и волнение одновременно. Между ними возникла некая искорка. Они смотрели на друг друга и не могли оторваться.
-- Я должна подойти и поздороваться. - Сказала себе девушка.
-- Я подойду к тебе. - Продолжала она говорить в своей голове.
Елен робко не спеша двигалась к нему. С каждым шагом ее сердцебиение становилось все сильнее и сильнее, а адреналин в ее крови зашкаливал. До этого она никогда не завязывала разговор с незнакомцем.
– Я смогу, я сильная, - повторяла она у себя в голове.
И вот между ними уже оставалось меньше метра.
- Дороги назад уже нет, - сказала Елен для уверенности, и сделала последний шаг к нему.
- Добрый день, вы наш новый сотрудник? — Спросила девушка с уверенностью в голосе и глазах .
- Да, вы не могли бы мне помочь, я ищу своего напарника Елен Блэк.
- Это я. - Сказала она с улыбкой на лице, понимая, что следующие пару недель они будут работать вместе над одним из проектов.
- Я Сеймон Стримтих, но вы можете называть меня просто Сем.
Елен медленно и аккуратно махнула головой дав понять, что она запомнила.
Следующие дни были просто невероятные. Они за работой не замечали время и были вместе день и ночь напролет. Она чувствовала, что он просто идеален и ей больше нечего не нужно. Она всегда знала о чем он думает, будто умела читать его мысли.
Но вот пришло время когда они закончили работать. Их статья и правда удалась на славу.
- Ну что ж, мне было приятно проводить с тобой время. - Сказал он с улыбкой на лице и радостью в глазах. — Надеюсь, еще когда-то встретимся.
- Что значит, встретимся, ты разве уезжаешь? — Она удивилась и не могла поверить в то, что он ее вот так просто бросит. На ее глаза начали выступать слезы. — Мы же любим друг друга, или ты хочешь сказать, что нет?
- Прости малышка эти пару недель - были прекрасны, но не более. Дома меня ждет моя беременная невеста, которую я люблю.
- Но, мы же… - разочарованным голосом сказала девушка и отвела взгляд.
Затем она собралась с духом, решила, что он не достоин ее и подняла голову с злорадствующей улыбкой. Эмоции в ней кипели, но она с полным спокойствием в голосе сказала:
- Уходи, я не хочу тебя больше видеть. Мне жаль твою невесту. Я с тобой попрощаюсь и все… А вот ей всю жизнь с тобой жить. – Обидную фразу сказала Елен.
Пару секунд они смотрели друг другу в глаза. Елен читала раскаяние в его глазах, но тем не менее не могла его простить. И решила сама уйти. Она развернулась в сторону к двери и уже сделала первый шаг. Но вдруг сильная мужская рука схватила ее за предплечья.
- Ты ведь меня прощаешь. - Сказал Сем.
Не свойственная Елен ярость овладела ней, и она оттолкнула его. На ее удивление случилось нечто, что нельзя понять обычному человеку. Он пролетел через всю комнату и упал. Девушку пронзил страх и беспокойство.
- Неужели это я сделала. - Пробормотала она себе под но. - Такого не может быть, это какая-то случайность,- успокаивала себя она.
Елен подошла к Сему который лежал на полу, наклонилась над его телом и положила руку ему на шею, чтобы услышать его пульс.
- Кто ты? - спросил Сем, понемногу открывая глаза,- Как ты это сделала? Ты не нормальная! - Закричал он.
- Я не знаю, я не знаю. - Все громче говорила себе девушка, не осознавая, что она наделала.
Страх взял вверх над ее мыслями, в голове крутилась только одна фраза:
- Я ненормальная.
Елен встала, и пошла к выходу, приоткрыла дверь, повернулась назад и сказала:
- Прости, я не знаю, как это произошло. - Обращаясь к, первой единственной любви в ее жизни.
Елен выходила из здания офиса в каком она работала, в ее голове творилось нечто.
- Что мне делать, я должна все исправить, как он? - повторяла себе она, прокручивая все, что произошло ранее. Она боялась что об этом кто-то узнает. Елен шла, смотря под ноги.
Затем она подняла голову и столкнулась взглядами с одной женщиной.
«Мне еще к дочке зайти нужно», - прозвучал женский, уставший голос в голове у Елен.
В непонимание она перевела взгляд на парня что стоял на остановке и читал книгу
«И тут они уехали, хм как романтично», - будто тот парень произнес у нее в голове.
Девушка закрыла глаза и хотела, чтоб это все прекратилось, но не тут то было.
« Да, я наверно скажу ему», - сказала некая женщина у нее в голове.
«Интересно, что мне сегодня подарят родители», -  услышала Елен детский голос.
Она шла в сторону дома но никак не могла сосредоточиться. Ее ноги еле держали Наконец-то девушка дошла к дому. Только она вошла внутрь сразу же упала. Ноги просто отказывались ее держать, так как голова была занята мыслями каких-то людей. Елен поднялась с огромным трудом. Одной рукой она держалась за голову, а второй придерживалась за стену. Она вошла в ближайшую комнату – гостиную. Возле окна стоял диван. Она прилегла на него, надеясь, что боль утихнет, но не тут-то было. Чем больше она сосредотачивалась на том чтоб они исчезли, количество голосов в ее голове увеличивалась. С трудом, Елен в конце концов уснула. Во время сна она словно путешествовала по улицам, кварталам возле ее дома. Голоса все еще продолжали звучать в ее голове, но уже не так много. В какой-то момент Она проснулась от того что кто-то стучал в дверь.
- Откройте, это детектив Робинсон, я пришел узнать некую информацию по поводу нападения на Сеймона Стримтиха. – прозвучал голос за дверью.
Любой другой бы открыл дверь но не Елен, из-за ее недавно открытого таланта она почувствовала что-то неладное. Девушка медленно подошла к окну с которого было видно все что происходит перед ее домом. Аккуратно заглянув за гардину, так что б ее никто не заметил, она увидела, что там стояла целая группа захвата. Немного далее стоял Сем и бурно что-то рассказывал детективам. Елен сфокусировалась на нем и оказалась совсем рядом. Но никто ее не видел, потому что переместилось только ее сознание, а телесная оболочка осталась на месте.
- Она просто швырнула меня через всю комнату. – Сказал Сема. – Она не нормальная ее нужно в лабораторию отправить, что б они ее изучали. – Продолжал говорить он.
Девушка вернулась в тело и попыталась все как-то обдумать, но ей мешала боль в голове. С трудом она дошла к задней двери. Елен решила, что лучшее, что она сейчас может сделать это пройтись. Она попыталась беззвучно выйти. Но уже через пару десятков метров ее заметили и побежали за ней. Елен, быстро отреагировав, помчалась от них. Она передвигалась довольно быстро, но не достаточно. Когда она оказалась на мосту ее догнали. Между ней и человеком в форме было где-то около 2-3 метров, как вдруг она закричала.
- Не подходите ближе или я прыгну с моста.
Все кто были поблизости остановились и интересом смотрели на все что происходит.
Елен пытала подумать трезво, но голоса в голове ей этого не давали. Мужчина попытался сделать шаг и схватить ее, но она перелезла решетку, которая обезопасила людей от случайного падения.
И вот она уже стоит перед тяжелым выбором: шагнуть или нет, рискнуть или навсегда стать лабораторной крысой, умереть или жить…
- Все я свободна, я больше не буду этого терпеть,- сказала себе и всему миру Елен на прощанье. И сделала необратимое - шагнула. В тот момент ею двигали только эмоции и в основном – страх. Она летела всего пару секунд, но ей показалось, что это было -  целую вечность. Она увидела всю свою жизнь: школу, колледж, родителей и его, каждую секунду что они провели вместе с ним.
Наконец-то она упала в реку. За ней наблюдало очень много людей но теперь уже никто нечего не смог поделать. Ледяная вода притрагивалась к каждому кусочку ее тела. Елен уже хотела забыть обо всем и продолжать существование, но было уже совсем поздно. Ее заполняло лишь желание жить, настолько яркий эмоций она еще никогда не испытывала. Она подумала о нем о том, кто украл у нее сердце, о Семе. В какой-от момент она уже не ощущала воды вокруг себя, она стояла мокрая посредине комнаты, где они впервые поцеловались.
- Но как? Что это было? Я умерла? Неужели мир мне дал второй шанс? - задавалась вопросами Елен.
Неожиданно в дверь зашел какой-то мужчина. Он был 27-30 лет, высокий, спортивной натуры, смуглой кожей и четким шрамом на лице, который отпугивал.
- Вы меня слышите? - Прозвучал уверенный мужской голос у нее в голове.
- Если да то дайте мне понять, - продолжал голос у нее в голове.
Елен чуть наклонила голову сделав вид будто соглашается.
- Поехали со мной я смогу тебя защитить, - сказал вслух этот молодой человек, тем голосом, который Елен слышала ранее.
- У нас не так много времени, скоро за тобой приедут, я тебе даю шанс выжить, решай быстрей, - продолжал говорить он.
- Ладно, я согласна,- не уверено сказала потерянная девушка. Все равно хуже не будет.
Они вышли на улицу где их ждал чёрный, большой, бронированный джип.
- Садись,- прозвучал его голос у нее в голове.
После этого они ехали несколько суток подряд, останавливались только на то что бы подзаправиться или купить что-то поесть. Перед ней открывались все новые и новые пейзажи. Наконец-то они все добрались цели. Это был пустырь посредине какого стоял вертолет. Они сели в него. В скорее Елен увидела огромный комплекс из зданий. Они приземлились на одной из крыш.
- Пойдем, я покажу тебе все,- сказал он.
Они обходили весь комплекс. Во время экскурсии Елен узнала, что она не одна такая. В штабе на тот момент уже находилось 3 девушки с такими же талантами. Специалисты помогали им контролировать их силы и эмоции, та как это было очень важно, для них.
В скорее Елен узнала, что носит под сердцем ребенка. Она была рада этой новости. Но было одно «НО». В ней было очень мало магической энергии, а ребенку требовалось очень много. И поэтому, ей дали альтернативу: либо она, либо я. И выбор как вы уже поняли выпал на меня.
И вот настал тот день, когда я должна появится в этой истории. Моя мама про все решила подумать за ранние. Она написала мне несколько писем в будущее, с которых я и узнала об этой истории. Оставила несколько подарков, например наш семейный кулон, который в нашей семье передавался от мамы к дочери.
Я не помню, как я родилась, но мне говорили, что моя мама, любила меня больше жизни. Я благодарна ей за это. Жаль, что я не могу передать ей это лично.
Помимо меня в комплексе родились еще 4 девочки.
Все дети, включая меня, родились в 16 лет назад. Нас объединяло не только дата рождение и способности, но и то, что все мы были сиротами.
С рождения нас учили быть без эмоциональными, так как они мешали нашим способностям развиваться. Мы никогда не видели мир снаружи. Нет, это не значит, что у нас не было доступа к интернету, или мы некогда не были на улице. Просто мы жили в комплексе, выход из которого был только с помощью вертолета. И к сожалению мы не могли телепортироваться, потому что не умеем перемещаться туда где не были раньше. А до нашего первого задания в 12 лет нас не возили на экскурсии.
До трех лет наша жизнь не чем не отличалась от жизни всех остальных детей. Ну по крайней мере, у нас у каждой была своя няня, мы ходили в так званый садик, ели так же как и все дети в мире, но за нами в отличии от всех нормальных детей круглосуточно следили специалисты. Нас редко называли нормальными именами, и поэтому Линси была агент номер 1, Надин - номер 2, я - номер 3, Джейн - 4, Элизабет - 5. Мы всегда носили удобную спортивную, черную одежду.
К трем годам в нас начали просыпаться наши способности. Сначала они были не контролированы, но со временим мы овладели ними полностью. То, что мы умели поднимать предметы силой мысли или телепортироваться еще не значит, что мы не учили простые, скучные науки такие как математика или английский. Вообще то в 12 лет мы уже знали всю школьную программу на уровне выпускников. Также особое место в нашем расписание занимал спорт: у нас была обязательная утренняя пробежка, в обед у нас были занятия по самозащите, а вечером не обходилось без занятий в тренажерном зале. Сон наши руководители считали пустой тратой времени и поэтому мы спали всего 3-4 часа в сутки. Чего достаточно для человека с нашими способностями.
Ну а вообще, если говорить о нашем воспитании. То я считаю, что оно было достойным.

Жизнь одной мыслительницы Место, где живут истории. Откройте их для себя