Мы все еще стояли в холле. Перед нами сидел уже мертвый босс. И девушка что стояла рядом подошла к нам и сказала:
- Девочки, я понимаю, как вам сложно. Джонос был моим сводным братом. И я пойму если вы не поверите мне. Но я правда хочу вам помочь. Не хочу нагружать вас информацией о себе, на данный момент вам достаточно знать того, что меня зовут Дженна Сомерс. Вы можете телепортироваться куда вы хотите. Хоть на другую сторону планеты. – В этот момент я хотела сказать, что мы не можем телепортироваться на такие расстояние, но все же больше меня взволновало то, что она знает о наших способностях. - И я пойму если вы никогда не вернетесь. Это ваш выбор. Мы не ваши враги. Мы враги этой организации в целом. И будут наказаны все, кто были причастны. Но не вы. Если вы все-таки захотите остаться и возможно уехать отсюда с нами, то мы здесь будем еще 3 суток. Знайте, мы предоставим вам отличные условия проживания и жизнь обыкновенных подростков. Возможно это то, о чем вы мечтали. Можете идти. – Сказала девушка, после паузы, с мягкой и приятной улыбкой на лице.
«Предлагаю сейчас все обсудить у нас в комнате», - протелепатировала Линси.
«Жду вас там», - сказала я и переместилась.
Я стояла в нашей комнате. Вокруг все было знакомо до боли, но я все равно рассматривала каждую мелочь будто в первый раз. В моей голове было много мыслей. Больше чем можно себе представить. И я не знала, что делать. Я не знала кому я могу доверять кроме подруг. В комнате появлялись девочки.
- Какие есть идеи? – прозвучал не уверенный голосок Надин.
- Я не знаю, - сказала Элизабет с безразличной интонацией.
- Если думать глобально, про всю оставшуюся жизнь, то я нечего говорить не могу. Но если мы говорим об следующих нескольких часов, то можно найти сейф и изучить все что находится внутри. - Сказала я. Мне было трудно думать обо всем этом. Но все же состояния девочек были похуже моих. На удивления, в жизни я хоть и была самая эмоциональная, эту ситуацию мне переживать было легче остальных.
- А, она права,- поддержала меня Джейн.
- Я тоже так думаю. На данный момент у нас слишком мало информации, что бы решать. – Верно подметила Линси.
- Ну, рас большинство решило, что так будет правильно, я с вами. – Произнесла Элизабет и посмотрела на меня надеющимся взглядом.
Из-за того что меня поддержали мне стало легче, но все же свое согласие дали не все. Мы все обратили внимание на Надин. Она задумчиво смотрела в пол. Я надеялась, что она присоединится к нам. Но все-же я не была уверена на 100%.
- Надин, ты не обязана быть заодно с нами. Если ты думаешь, что это плохая идея, то мы можем этого не делать. – Я сказала это максимально понимающе и перевела взгляд на нее.
- Нет, ты что? – Ответила Надин и слегка свела брови. – Мы должны узнать больше информации. – продолжила она и понемногу подняла взгляд. – Я вот просто думаю о том, что сказала та девушка. «Джонос, был моим сводным братом» я не думала, что у него есть семья.
В этот момент я начала вспоминать все, что говорила девушка. До этого я как то не вслушалась в ее слова но ведь и правда она так сказала. Неужели она его сестра. Вдруг мои размышления перебил вопрос от Линси.
- А почему нет?
- Не знаю, просто он всегда был таким серьезным, хотя причем тут это. Как думаете это правда? – озвучила Надин довольно таки важный вопрос.
- Ну, а зачем ей врать? Рано или поздно мы бы все равно узнали правду. – Спросила Джейн на немного повышенном тоне.
- Не знаю. В любом случаи, мы же все еще знаем, где есть ответы. Почему мы до сих пор не там? – сказала Линси.
- Встречаемся возле его двери. – Протелепатировала я и исчезла.
Я стояла посреди длинного коридора, справа от меня была дверь с номером 227, слева окно, из него открывался отличный вид. Несколько секунд я смотрела в окно.
- Весь комплекс как на ладони, не правда ли? – сказала Элизабет. Она стояла рядом и смотрела в окно. В ее голосе были нотки грусти.
- Правда. Я помню, как с утра мы бегали на этой площадке,- сказала я и показала то место. – А он глядел на нас и пил кофе. - Вместе с этими воспоминаниями нахлынули слезы.
- Не могу поверить, что его уже нет, он был мне очень дорог. – Произнесла Эли и посмотрела на меня.
Мне было жаль смотреть на нее. Она никогда не была много-эмоциональной, но сейчас, все было по-другому. Я дотронулась к ее руке и соглашающее улыбнулась.
- Девочки я открыла, - сказала Линси.
Я повернулась к ней. Она как-раз распахнула дверь. Я сделала пару шагов и оказалась прямо посреди комнаты. Я впервые была здесь.
Стены были светло голубого цвета. Слева от двери стоял письменный стол. На столе лежали в рабочем беспорядке несколько листов бумаги, канцелярские принадлежности и планы каких-то зданий. С право в углу был небольшой шкаф с вещами, возле него стояла тумбочка на которой стояла бутылка с водой, стакан и фотография. Когда я подошла ближе то увидела, что на ней были мы после нашего первого задания. Меня даже немного пробило на слезы. В другом углу, стоял диван. На нем лежало несколько подушек. А над диваном висели 2 картины.
- Девочки, - позвала я подруг – за одной из них вся правда о нас. Открывать? – спросила я робко. И затем посмотрела на подруг. Даже не могу вспомнить, когда я последний раз сомневалась или была не уверена в чем-либо до сегодня.
Никто несколько секунд не мог нечего сказать. Они колебались, как и я. Немного страшно узнать правду, о ненадобности которой всю жизнь внушали. Но вдруг Надин сделала небольшой шаг вперед и сказала.
- Открывай. – Ее голос был довольно-таки уверенный.
Я сначала сняла картину правее но за ней нечего не оказалось. Затем второю, за ней и вправду был сейф. Я ввела 2219 и услышала щелчок. Сделала глубокий вдох и потянула ручку на себя.
Внутри лежали какие-то документы, письма, свертки, деньги, оружие и всякая макулатура.
Я достала все содержимое. Вес которого составлял где-то около килограмма. И сказала:
- Может в комнате рассмотрим?
Девочки переглянулись и исчезли. Я расценила эту реакцию как согласие и тоже телепортировалась.
И вот я уже стою в комнате. Я положила все что было у меня в руках на мою кровать. Посмотрела на Эли и немного махнула головой, намекая, что уже можно смотреть.
Эли не спеша подошла и взяла первое, что попалось ей под руку. Это был какой-то блокнот. Она открыла его и начало по немного листать страницы. Все наблюдали за этим с интересом, будто она показывала фокусы. И вдруг она подняла голову и провела взглядом по нам. И вдруг я увидела улыбку на ее лице, которая сопровождалась тихим при хи-хи киванием. Это было неожиданно.
- Что смешного, - спросила Линси повысив голос.
- Та я просто всегда думала, что босс он – не романтик, а я нашла его дневник. Личный дневник. Это как-то странно.
- Ладно девочки, Эли одна и до завтра не разберется во всех этих бумагах. – Сказала я и взяла один из свертков.
Он был закрытый. И на нем было имя Джейн Флеминг. Я взяла еще один, похожий на этот, сверток. На этом же было написано «для Надин Адамсон». Я отрыла среди этой кучи бумаг еще один. «Для агента номер 5» прочитала я, на обороте было «Элизабет Оулридж».
- Девочки, здесь есть для каждого «подарочки»,- сказала я и показала то что было у меня в руках.
Все они были заинтересованы. Я бросила свертки на кровать и каждая взяла свой. Затем я немного поискав нашла свой. Мой сверток был самый толстый. Я довольно-таки долго смотрела на него. Затем сделала небольшой вдох и открыла его. Внутри были: письмо подписанное «Для моей малышки», несколько бумаг, фотографий и какая-то подвеска. Сперва я решила прочитать что написано на бумагах. Если говорить вкратце, то это было что-то между моей анкетой и компроматом на меня. Затем я открыла письмо.
«Привет Кэтрин,
Если ты читаешь это значит я умерла. Не знаю, что обычно пишут своим будущим детям.
Я Елен Блэк, мне 25 лет и я очень люблю тебя. К этому письму я приложу кулон. Это наша семейная ценность. Носи его всегда, он будет тебя согревать…»
Дальше в тексте речь шла о том как мои родители познакомились, немного об нашей семье и о том что она очень любит меня. Когда я его читала, у меня появлялись самые разные эмоции начиная от любви и заканчивая обидой.
Я взяла кулон. Он оказался 3 см к длину и 2 в ширину, овальной формы, на передней сторонне нарисованы и выкованы розы. На задней выгравировано слово «Блэк». Я медленно провела большим пальцем по надписи. Вдруг я увидела небольшую застежку сбоку. Открыв кулон я обнаружила что внутри на одной половине было фото какой-то дамы, а на второй – какая-то молодая девушка. Я закрыла кулон, и повесила его себе на шею. Цепочка была не длинная, ну где-то до груди. Я подняла взгляд на остальных. Как я поняла, для них родители нечего не оставили. Я вздохнула. После я порылась в оставшихся бумагах нечего нового для себя не нашла.
- Кто-то что-то нашел интересное? – Задала я вопрос. Мой голос был уставший и немного дрожащий. Я надеялась, что мы найдем ответы на все вопросы. Но...
- Вот читай,- протянула мне Надин развернутый блокнот, - сначала,- посмотрела на меня и ткнула пальцем на левую страницу. – Вслух чтоб все слышали, - она уперла руки в боки и дерзко посмотрела на меня.
Я не спеша перевела взгляд. На исписанные страницы. Дата была 8 ноября 1996 год. Я свела немного брови и подняла глаза на Надин. Он все еще уверено смотрела на меня. Ее мысли были закрыты, но предполагаю, она думала что-то вроде «Ну, почему ты не читаешь?» Затем я провела взглядом по остальным, они смотрели с интересом и волнением. И начала читать.
- Сегодня произошло нечто. Если быть точнее все. – Я подняла взгляд, подруги смотрели на меня. Я вздохнула и продолжила читать, - он убил их. Он – Клайд (мой партнер по бизнесу). Моя жена и дочь мертвы. Я это пишу для…, не знаю для кого. Сегодня меня арестуют за их убийство. Он им заплатил. Ну нечего у меня есть план. Я сбегу. Мне поможет Софи Адамсон. – Я увидела боковым зрением, как вздрогнула Надин. Думаю это ее мама. – Затем я найду его и убью или нет, сделаю что-то хуже. – По моей спине пробежали мурашки,- я соберу супер отряд, они мне помогут. Я хочу, что б за убийство моих девочек он получил по заслугам.
На этом запись закончилась. Я поняла, что он был не плохим. Он просто хотел отомстить за свою семью. Но то, что специально для этого он отобрал у нас детство и вырастил из нас агентов - немного возмущало. Все стояли в раздумьях. Надин листала очередные документы, будто что-то искала. И вдруг она остановилась и улыбнулась. Оторвала взгляд от листов и сказала.
- Я нашла, - она сказала это так громко и с такой гордостью словно она новою планету открыла. – У него и правда есть сводная сестра Дженна Сомерс, только фотки нету. Но почему-то мне кажется, что это она. – Надин сделала беспристрастное выражения лица, - Ну так что, что мы будем делать дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь одной мыслительницы
FantasiaЭта история рассказывает о одной девушке подростке, которая является мыслительницей. Мыслители - это люди которые могут телепортироваться (перемещаться в пространстве), телепатировать (читать и передавать свои мысли) и владеют телекинезом (перемещаю...