Спустя два часа я уже была собрана на задание. Я одела синий комбинезон с шортами, что закрывал плечи, белые кружевные кеды и солнечные очки. Я нажала на кнопку открытия крыши кабриолета, когда выезжала из гаража. Я на небольшой скорости выезжала из города, ибо впервые ехала по этому маршруту и боялась пропустить нужный поворот.
- Поверни сейчас направо. - У меня в голове прозвучал голос Романа. - А теперь остановись у желтого здания. - Я остановилась. Я узнала этот дом. Это было поместье Романа, в котором он проводил жизнь по выходным. Я подождала около минуты, и пред моим взором появился он. Роман быстро запрыгнул на пассажирское сидение и закрыл за собой дверь. Благодаря тому, что напарник четко знал дорогу мы приехали куда быстрее, нежели я рассчитывала и уже через сорок минут мы были возле частного аэропорта.
Мы прождали там, как мне показалось целую вечность. Но за это время мы с Романом славно повеселились. Я уже и раньше это замечала, но стажу еще раз: "Мы с ним просто родственные души". Можем часами болтать, и не надоест. Ближе к обеду нам сообщили, что наш "объект" приземлился. Мы подошли и нас представили. И на ближайшие несколько часов мы будем следить за пятнадцатилетней мадам, по имени Донна, у которой пафоса выше крыши.
- Сложновато придётся, - я наклонилась и прошептала Роману на ухо когда мы шли к парковке. Мы подошли к черному кадиллаку, к такому же, на которых ездят президенты.
- А чей это автомобиль? - Спросила девчонка и указала на мой кабриолет. - Я хочу на нем поехать.
Я была поражена таким отношением. К ней тут же подошло несколько человек, и начали ее переубеждать, что так небезопасно, но толка, как из козла молока. Спустя пару минут она подошла ко мне.
- Ты ведь согласишься поехать на твоей машине. - Утверждающе на высоком тоне сказала девчонка.
- Да, почему бы и нет. - Я спокойно ответила и Донна высокомерно улыбнулась.
Я села за руль, а Роман с Донной сели сзади. И все полтора часа, что мы ехали к Майями она пыталась заигрывать с Романом и закидывать на него руки. А тот в свою очередь не сильно этому противился. Я время от времени поглядывала на эту картину через зеркало заднего вида, и нечто сжигало меня изнутри.
В городе мы останавливались буквально у каждого торгового центра и обходили все магазины. Раньше я не понимала, почему некоторые так не любят шопинг, но теперь это осознание пришло ко мне в голову. Я так во время пятичасовых тренировок в комплексе не уставала как сейчас. Мы стояли у очередной примерочной.
"Ну, сколько можно, это уже начинает бесить". Я подумала.
- Та ладно не все так и плохо, - тихо ответил мне Роман. Затем резко открылась шторка и появилась Донна в бикини, которое закрывало ровно столько, сколько позволяет себе моральное общество и не сантиметром больше.
- Ну как? - Она спросила и покружилась. Роман осматривал ее намного лучше меня, что меня просто невероятно раздражало. - Роман, лапуля, мне нужно узнать твое профессиональнее мнение. - Он улыбнулся и кивнул, нечего не сказав.
"Лапуля?" я чуть ли не орала у себя в голове.
"Маленькая маньячка, ты ревнуешь что ли?" протелепотировал мне Роман и развел руки.
"Я? Нет, конечно же. Во-первых, было бы к кому, а во-вторых, ты же мой парень, с чего бы мне тебя ревновать?".
- А хочешь, что б был? - Прошептал меня на ухо Роман. Он, конечно же, мне симпатизировал, но не настолько и, к тому же, я уверена, он это спросил в шутку.
- Донна, я думаю уже пора перекусить, тебе что купить? - Я сменила тему, так и не ответив на его вопрос.
- Какие вы все же организованные ребятки, я как раз проголодалась, - она протянула мне свою карточку. - Мы там проходили мимо пиццерии, возьми мне вегетарианскую пиццу и яблочный фреш... И себе тоже что-то.
Я с радостью пошла, выполнять это задание, так как уже устала от Донны и ее вечно меняющихся нарядов. Я заказала и заняла столик. Спустя десять минут пришли они, как раз к пицце. Мы быстро перекусили и поехали в отель. Нам зарезервировали трехместный номер с двумя комнатами. И после долгих споров мы остановились, на том, что Донна будет жить одна, а я буду с Романом. Хотя она настаивала на том, что б Роман жил с ней. Но после фразы напарника: "Мне за это твой отец уши оторвет", она все же согласилась. Вечером у нас планировался какой-то супер важный банкет, и поэтому мне было необходимо надеть платье. Я одела его и посмотрелась в зеркало. Оно было длинным в пол, выполнено в греческом стиле, нежно розового цвета. Я надела туфли на небольшом каблуке и зашла в комнату Донны. Там меня уже ждал стилист. Она накрутила мне волосы и нанесла легкий макияж. Я посмотрела в зеркало, я выглядела просто шикарно. Я огляделась, опасности я не наблюдала, кроме одной - это сама Донна, которой все что-то было не так. Бедные стилисты, что кружили вокруг нее. Я зашла в свою комнату и наконец-то посмотрела в зеркало в полный рост, что висело только у нас с Романом в комнате.
- Ты такая красивая, словно невеста. - Произнёс парень и подошел ко мне. На нем был темно серый смокинг. - Хотя нет, на нашей свадьбе ты будешь выглядеть еще лучше. - Он приобнял меня за талию.
- Нашей? Это что за намеки? - Я улыбнулась и обняла его в ответ. Внезапно открылась дверь и зашла Донна. На ней было шикарное зеленое вечернее платье в пол с вырезом до начала бедра.
- Лапуля, - она обратилась к Роману, - что скажешь? Я похожа на принцессу? - Напарник улыбнулся и кивнул, как это он делал целый день. Она обхватила его за предплечье. - Пойдем, думаю, нас внизу уже все заждались.
Мы спустились на лифте, и зашли в зал на цокольном этаже. Все помещение было выполнено в золотой палитре и разделено на залы, между которыми были прекрасные арки. На стенах висели картины в стиле постимпрессионизм, и играла живая музыка 18-19 столетия. Вдоль стены с левой стороны стояли столы, что ломились от всяких вкусностей. Я подошла и взяла один бокал, понюхав, поняла, что это шампанское. Я наблюдала за объектом на расстоянии нескольких десятков метров. Ранее мы с Романом договорились, что один будет находиться рядом и защищать от неожиданной опасности, а другой наблюдать за ситуацией со стороны. Я стояла возле одной из картин и рассматривала ее, время от времени поглядывая на Романа с Донной.
- Que c'est beau, - произнес на французском молодой юноша лет двадцати рядом со мной и посмотрел на меня. Он был блондином с серыми глазами, немного выше меня. Я никогда особо не учила французский, но эту фразу часто слышала от Джейн, что любила повыпендреваться. Видя, что-либо красивое она всегда ее говорила.
- Je suis d'accord, - Я ответила. А это я уже сама как-то запомнила, смотря один французский фильм с субтитрами, что значит "согласна".
- Вы говорите на французском? - Спросил меня, уже на английском, юноша.
- Нет, - я помахала рукой, - пару слов знаю и всего.
- Здорово... Я, кстати, Нихэль.
- Я Кэтрин, - я протянула руку, что б пожать ее. Но он взял ее, поднес к лицу и поцеловал.
- Шикарное имя.
- А вы значить француз?
- Да, а ты пытаешь слабость к французам? - Он спросил с соответствующим акцентом. Я улыбнулась.
- Нет. – Смеясь, ответила я.
- А жаль, а жаль, - он протянул и взял меня за руку. – Может, потанцуем.
- Я не танцу... - я оглянулась, что б найти Романа и как ни странно они были на танцевальной площадке. И подумала, ну раз они танцуют с Донной и ее жизни нечего не угрожает, то и мне можно попробовать. - ... Не умею танцевать.
- Нечего, в таком случаи я поведу. - Я поставила свой бокал на поднос, и мы пошли на, так называемой, танспол. Он одной рукой подхватил меня за талию и начал кружить. На самом деле, все было не так уж и плохо, как я рассчитывала. Или он просто замечательный учитель или у меня в крови венский вальс. Когда песня закончилась, мы отошли в сторону.
"Что ты себе позволяешь? Ты же на задании". Прозвучал голос Романа у меня в голове.
"Пф, - я посмотрела на его руку, что обнимала талию Донны, - а ты что себе позволяешь?" Он долго сверлил меня взглядом, а потом что-то сказал Донне на ухо и та засмеялась. Я злобно вздохнула. Я услышала звон стаканов позади себя. Это один и официантов столкнулся с моим новым знакомым Нихелем. Я попыталась по привычке остановить бокал от падения, но нечего не получилось. Что было невероятно странно, ведь раньше я никогда не испытывала трудностей с телекинезом.
"Роман! Роман!", - я телепотировала, но он не обращал внимания. Я свела брови, закрыла глаза и попыталась выйти из тела. Секунда, две, три - нечего не происходит. Я попыталась успокоить свое сердцебиение и почувствовать магнитные линии Земли, без которых мыслитель не может использовать силу. Тут-то я и поняла в чем дело. Они были послаблены. Ровно настолько, что бы ни люди ни мыслители этого не почувствовали, но и в тоже время не смогли использовать свои спец возможности.
Внезапно кто-то в углу потерял сознание. В этот момент Роман посмотрел на меня, и я показала ему знак, что пора сваливать. Но только я попыталась двигаться в моих глазах начало темнеть. Я сделала глубокий вдох, задержав дыхание, и пошла к выходу. К этому моменту всем в помещение стало плохо. Я подергала двери, но они были заперты. Я побежала к другим дверям, но там ситуация повторилась. И так как мы были на цокольном этаже и соответственно окна отсутствовали выходов больше не оставалось. Все люди в зале, кроме меня и Романа, уже потеряли сознания. Роман сидел возле двери, отперевшись об стену. На его плече лежала Донна. Я смотрела на него и понимала, что нечем помочь не могу. С каждым разом его глаза закрывались все медленнее и медленнее пока он окончательно не заснул. Нет, не пугайтесь, он остался жив. Просто уснул из-за снотворного в воздухе. Я вынула невидимку из волос и попыталась открыть дверь. И когда замок щелкнул у меня даже появилась надежда о том, что я сейчас выберусь отсюда, но по всей видимости дверь чем-то подперли из вне. Воздуха в моих легких уже не оставалось и времени на взлом замка в другой двери, соответственно тоже. Я почувствовала усталость, села рядом с Романом и закрыла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь одной мыслительницы
FantasiЭта история рассказывает о одной девушке подростке, которая является мыслительницей. Мыслители - это люди которые могут телепортироваться (перемещаться в пространстве), телепатировать (читать и передавать свои мысли) и владеют телекинезом (перемещаю...